Лучший педагог года Итоги 2024

Планирование февральских прогулок во второй младшей группе

Марина Горинова
Планирование февральских прогулок во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя. Понедельник.

Наблюдение «Во что одеты прохожие?». Цель: формирование у детей понимания взаимосвязи одежды людей и погоды.

Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: воспитание в дошкольниках бережного отношения к своим игрушкам.

П/И «Через ручеек». Цель: упражнение детей в сохранении устойчивого равновесия в прыжках посредством игры.

П/И «Трамвай». Цель: обучение дошкольников движению парами с согласованием своих действий.

Инд. работа. Упражнение «Что бывает синим?». Цель: развитие речи и образного мышления воспитанников.

Самостоятельные игры с выносным материалом (игрушки по выбору детей и педагога, лопатки, ведерки, машинки).

Темочки:

1 неделя. Вторник.

Наблюдение за дорогой. Цель: закрепление у дошкольников правил поведения на дороге.

Труд. Подметание веничками скамеек на участке. Цель: воспитание у детей доброжелательного и ответственного отношения к своим одногруппникам (чистые скамеечки - удобство для всех детей группы).

П/И «Вороны и собачка». Цель: упражнение детей в действиях в выбранной роли.

Инд. работа. Упражнение «Кто быстрее?». Цель: формирование умения дошкольников обегать препятствия.

Самостоятельные игры с выносным материалом (санки для кукол, куклы, одетые по погоде, машинки, венички, лопатки).

1 неделя. Среда.

Наблюдение за березой. Цель: расширение представлений детей о дереве береза.

Труд. Сбор мелкого мусора и упавших веток с участка. Цель: привитие воспитанникам стремления к чистоте.

П/И «Снежинки и ветер». Цель: развитие воображения, умения делать повороты вокруг себя с сохранением равновесия.

П/И «Кто дальше бросит снежок». Цель: тренировка детей в метании снежков на дальность.

Инд. работа. Украшение участка крышечками из-под соков и йогуртов. Цель: поддержание творческой инициативности воспитанников, стремления украшать прогулочную площадку своими силами.

Самостоятельные игры с выносным материалом (ведра, лопатки, снежколепы, машинки, куклы, одетые по погоде, санки для кукол).

1 неделя. Четверг.

Наблюдение за светофором. Цель: закрепление представлений детей о светофоре, его назначении.

Труд. Насыпание корма для птиц в кормушки. Цель: воспитание доброжелательного отношения к птицам, всему живому.

П/И «Найди свое место/cвою пару». Цель: приучение детей к построению в колонне по парам или по одному по сигналу воспитателя.

Инд. работа. Повторение с детьми стихотворения «Хоть у вас терпенья нет, подождите красный свет!». Цель: закрепление у дошкольников знаний цветов светофора.

Самостоятельные игры с выносным материалом (снежколепы, лопатки, ведра, совочки, формочки для снега).

1 неделя. Пятница.

Наблюдение за физкультурным занятием детей старшего возраста. Цель: формирование у детей понимания необходимости заниматься физкультурой для сохранения и укрепления здоровья.

Труд. Расчистка веранды от снега. Цель: воспитание в детях стремления к собственной безопасности и безопасности товарищей.

П/И «Подбрось - поймай». Цель: продолжение формирования умения воспитанников подбрасывать и ловить мяч.

Инд. работа. Упражнение «У кого что?». Цель:активизация в речи воспитанников предлога «у».

Самостоятельные игры с выносным материалом (мяч, лопатки, флажки, ведра для снега, «лошадки»).

2 неделя. Понедельник.

Наблюдение за солнцем. Цель: объяснение детям понятия «морозное солнце» (светит, но не греет).

Труд. Сгребание снега с веранды в определенное место. Цель: продолжение обучения воспитанников работе сообща без конфликтов.

П/И «Птички в гнездышках». Цель: приучение дошкольников к быстрой реакции на сигнал воспитателя (звуковой).

П/И «Солнечные зайчики». Цель: активизация двигательной деятельности воспитанников.

Инд. работа. Упражнение «Посчитаем игрушки». Цель: тренировка детей в количественном счете до 3.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, ведра, зеркальце, куклы, одетые по погоде, машинки).

2 неделя. Вторник.

Наблюдение за птицами на участке. Цель: формирование основ познавательных умений в изучении окружающего мира.

Труд. Наполнение кормушек кормом для птиц. Цель: воспитание бережного отношения дошкольников к миру птиц.

П/И «Воробушки-пташки». Цель: знакомство детей с новой игрой.

М-П/И «Все захлопали в ладоши». Цель: продолжение обучения воспитанников выполнению действий согласно указаниям воспитателя.

Инд. работа. Упражнение «Скок-поскок». Цель: упражнение детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом (корм для птиц, мяч, игрушки по выбору детей).

2 неделя. Среда.

Наблюдение за вороной. Цель: расширение, углубление и уточнение знаний дошкольников о зимующих птицах, в частности, о вороне.

Труд. Осмотр игрушек, откладывание для починки или ликвидации сломанных игрушек. Цель: поддержание у детей бережного отношения к своим игрушкам.

П/И «Вороны и собачка». Цель: развитие ловкости воспитанников.

Хороводная П/И «Раздувайся, пузырь». Цель: поддержание умения младших дошкольников играть в кругу.

Инд. работа. Украшение участка цветными льдинками (замороженная вода с добавлением пищевых красителей). Цель: поддержание в детях стремления облагораживать свой участок.

Самост. игры с выносным материалом (мешок для сломанных игрушек, цветные льдинки, куклы, одетые по погоде, ведра, лопатки).

2 неделя. Четверг.

Наблюдение за такси. Цель: формирование представлений дошкольников о роли такси, его пользы для людей.

Труд. Очистка дорожки, ведущей к участку. Цель: поддержание стремления воспитанников трудиться на благо всей группы.

П/И «Такси». Цель: поддержание умения дошкольников двигаться парами.

П/И «Вышла курочка гулять». Цель: продолжение обучения детей имитации движений в игре.

Инд. работа. Отгадывание загадок об автомобилях. Цель: активизация речи детей путем высказывания ответов на загадки.

Самост. игры с выносным материалом (машинки, мяч, венички, лопатки, кукольные санки, куклы, одетые по погоде).

2 неделя. Пятница.

Наблюдение за ветром. Цель: расширение представлений воспитанников о неживой природе - ветре.

Труд. Сбор игрушек после прогулки. Цель: поддержание стремления детей к сохранению в целости и сохранности своих игрушек.

П/И «Море волнуется раз, море волнуется два». Цель: поддержание высокого уровня физической активности дошкольников.

П/И «Беги к.» (дереву, скамейке, столу и т. д.). Цель: тренировка детей в умении ориентироваться в пространстве при звуковом сигнале воспитателя.

Инд. работа. Упражнение «Сдуй снежинку с ладони». Цель: поддержание умения дошкольниов делать плавный вдох носом и выдох ртом. (Владик, Полина).

Самост. игры с выносным материалом (вертушка, машинки, мяч, куклы, одетые по погоде, лопатки, ведра).

3 неделя. Понедельник.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: упражнение детей во внимательном рассматривании участка, нахождении изменений в привычном ландшафте (по сравнению с предыдущей пятницей).

Труд. Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: активизация стремления воспитанников поддерживать чистоту и порядок на своем участке.

П/И «Кати в цель». Цель: развитие глазомера воспитанников, их умения метко катить мяч по земле в цель (кегли).

П/И «Лошадка». Цель: тренировка детей в быстром беге.

Инд. работа. Упражнение «Назови цвет». Цель: повторение с детьми основных цветов.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, мяч, кегли, «лошадки», игрушки по выбору детей и воспитателя).

3 неделя. Вторник.

Наблюдение за транспортом. Цель: расширение представлений детей о значимости транспорта в жизни человека (перемещение в пространстве, перевозка грузов и т. д.).

Труд. Подметание веничком стола и скамеек на участке. Цель: поддержание умения дошкольников правильно держать веничек и орудовать им.

П/И «Самолеты». Цель: продолжение упражнения детей в беге без наталкивания друг на друга.

П/И «Ловишки». Цель: развитие выносливости воспитанников.

Инд. работа. Перешагивание препятствий (спортивных кубиков) с подниманием вверх колена. Цель: развитие движений (умения перешагивать невысокое препятствие с подъемом колена).

Самост. игры с выносным материалом (кубики, лопаты, машинки, куклы).

3 неделя. Среда.

Наблюдение за елью. Цель: систематизация и углубление знаний воспитанников о дереве «ель».

Труд. Стряхивание снега с веток елочки. Цель: воспитание в детях осторожного бережного отношения к природе.

П/И - хороводная игра «Маленькой елочке.». Цель: вспоминание с детьми ранее изученной песни с движениями.

П/И «Найди дерево». Цель: продолжение обучения детей различению деревьев.

Инд. работа. Украшение места вокруг елочки цветными крышечками. Цель: продолжение воспитания в детях стремления к облагораживанию пространства вокруг себя.

Самост. игры с выносным материалом (цветные крышечки, игрушки по выбору воспитателя и детей, лопатки).

3 неделя. Четверг.

Наблюдение за снежинками. Цель: закрепление знаний воспитанников о снеге, его свойствах, его «строительном материале» (снежинке).

Труд. Очистка участка от мелкого мусора и сломанных веток. Цель: поддержание в детях положительного отношения к труду.

П/И - игра-эстафета «Передай снежок». Цель: обучение детей действиям в шеренге (передача снежка из руки вдоль шеренги).

П/И «Дед Мороз, не морозь». Цель: тренировка ловкости, увертливости воспитанников.

Инд. работа. Чтение стихотворения О. Рождественской «Белая звездочка-малютка».

Самост. игры с выносным материалом (лопаты, венички, машины, санки, куклы, одетые по погоде).

3 неделя. Пятница.

Наблюдение за облаками. Цель: воспитание в детях творческого начала (умения видеть в облаках очертания фигур).

Труд. Лепка снеговика. Цель: поддержание стремления воспитанников к самостоятельным занятиям на прогулке.

П/И «Великаны - карлики». Цель: тренировка детей в чередовании ходьбы мелкими шагами и ходьбы широкими шагами.

П/И «Догони самолет». Цель: активизация двигательной деятельности воспитанников путем участия в подвижных играх.

Инд. работа. Игра «Подскажи словечко». Цель: активизация речевой деятельности воспитанников.

Самост. игры с выносным материалом (лопаты, игрушки самолеты, куклы, одетые по погоде, кукольные санки, «лошадки»).

4 неделя. Понедельник.

Наблюдение за снегирями. Цель: расширение представлений воспитанников о внешнем виде и повадках снегирей.

Труд. Подметание веранды веничком. Цель: приучение детей к выполнению трудовых поручений с учетом инструкции воспитателя.

П/И «Перелет птиц». Цель: развитие реакции на словесные сигналы.

П/И «Попади в ком». Цель: упражнение детей в метком кидании снежных комков в большой снежный ком.

Инд. работа. Упражнение по ФЭМП «Наш день». Цель: закрепление у детей представлений о частях суток (утро, день, вечер, ночь).

Самост. игры с выносным материалом (по выбору детей).

4 неделя. Вторник.

Наблюдение за снегопадом. Цель: поддержание умения воспитанников наблюдать за зимними тучами, понимать, почему происходит снегопад.

Труд. Коллективный труд по уборке снега с дорожек участка. Цель: закрепление умения дошкольников работать сообща.

П/И «Метелица», П/И «Ты медведя не буди». Цель: активизация двигательной деятельности воспитанников.

Инд. работа. Ходьба парами между двумя натянутыми шнурами. Цель: поддержание умения дошкольников передвигаться парами.

Самост. игры с выносным материалом (куклы, одетые по погоде, машинки, лопатки, ведра).

4 неделя. Среда.

Наблюдение за синицей. Цель: расширение представлений детей о внешнем виде синицы, ее повадках, среде обитания.

Труд. Сгребание снега лопатой для построек на участке и изготовление новых построек. Цель: поддержание умения воспитанников добиваться общей цели общими усилиями.

П/И «Куры в огороде». Цель: обучение детей подлезанию под дугу. П/И «Птички и птенчики». Цель: развитие умения дошкольников находить свое место, ориентируясь на инструкцию воспитателя в игре. Инд. работа. Украшение снежных построек ленточками. Цель: поддержание стремления детей к усовершенстованию своих творческих работ.

Самост. игры с выносным материалом (лопаты, ведра, ленточки, куклы, одетые по погоде).

4 неделя. Четверг.

Наблюдение «Мороз или оттепель?». Цель: обучение детей различению мороза и оттепели по их характерным признакам.

Труд. Помощь друг другу при сборе игрушек после игры. Цель: поддержание желания дошкольников помогать друг другу в труде.

П/И «Самолеты». Цель: закрепление у дошкольников навыка построения в колонну.

П/И «Машины». Цель: приучение детей в игре к соизмерению движений друг с другом.

П/И «Солнышко и дождик». Цель: развитие ловкости и быстроты воспитанников.

Инд. работа. Обсуждение пословицы «Мороз не велик, да стоять не велит». Цель: продолжение знакомства дошкольников с УНТ.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, машины, зонтик, ведра).

4 неделя. Пятница.

Наблюдение на участке за растительностью. Цель: формирование знаний о жизни растений зимой.

Труд. Строительство снежного домика для игрушечного зайки. Цель: поддержание творческой инициативы воспитанников в игре.

П/И «Зайка беленький сидит», П/И «Мороз-Красный нос». Цель: продолжение развития умения дошкольников выполнять игровые действия, сообразуясь с текстом.

Инд. работа. Упражнение «Позови ласково». Цель: поддержание стремления воспитанников быть добрыми и вежливыми со своими одногруппниками.

Самост. игры с выносным материалом (лопатки, игрушечный зайчик, ведра, санки, машинки).

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование февральских прогулок во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2025 в 17:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование февральских прогулок во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Горинова (УИ 262179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД