Анастасия Аханькова
Проект мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «Уфа-мой любимый город. Путешествие по Уфе»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект включает в себя серию занятий и мероприятий,развлечений,направленных на знакомство детей старшей и подготовительной групп с достопримечательностями Уфы,сплочение дошкольного коллектива,развитие речи и внутреннего мира ребенка.
Цель:развитие внутреннего мира дошкольника через эмоциональное сопереживание посещения и обсуждения различных знаковых мест родного города.
Задачи:
Публикация «Проект мероприятий для детей старшего дошкольного возраста „Уфа-мой любимый город, Путешествие по Уфе“» размещена в разделах
- Мой город. Проекты
- Проекты
- Родной край, город. Проекты
- Старшая группа
- Уфа. Детям о городе
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
1. Знакомство с достопримечательностями г. Уфы.
2. Посещение дошкольника с родителями достопримечательностей г. Уфы
3. Развитие речи в беседах о достопримечательностях г. Уфы
4. Развитие внутреннего мира дошкольника через обсуждение эмоций,которые развивают разные знаковые места г. Уфы.
5. Сплочение детей в дошкольном коллективе через решение поставленных игровых целей.
Формы,используемые при реализации проекта-развлекательное мероприятие,тематическая игра,экскурсия,презентация.
Методы и приемы,используемые при реализации проекта:беседа,отгадывание загадок,мини-викторина,элементы театрализации,моделирование,наблюдения,столкновение взглядов и позиций.
Материал и оборудование.
Проектор,фото достопримечательностей г. Уфы,плакат-стилизованная карта г. Уфы.
Участники:дошкольники старшей и подготовительной групп.
Место проведения
игровые комнаты старшей и подготовительной групп,музыкальный зал.
Конспект мероприятия-развлечения.
Воспитатель:"Ребята,сейчас мы поедем путешествовать по Уфе,и посмотрим как вы знаете свой родной город.
Но путешествие у нас не простое. "
1. Воспитатель:"Я буду загадывать вам загадки о том памятнике или парке,куда мы едем. А вы должны угадать и найти его на карте. Когда найдете,то группа которая угадала едет туда. Как мы едем?Топаем ногами и ладошками хлопаем по коленям. Как только я говорю "стоп,приехали",все сразу перестают топать,Какая группа дальше уедет. "
Воспитатель загадывает загадки,при правильном ответе ребят на экране показывается слайд с фотографией угаданного объекта;далее ребенок отгадавший загадку,находит это место на карте г. Уфы и отмечает его флажком.
Воспитатель спрашивает ребят,какие чувства они испытывали гуляя с родителями в том или ином месте родного города.
Загадки
1. Какой памятник изображен на гербе Башкортостана?
2. Какой памятник символизирует дружбу народов?
3. Какой памятник состоит из меча,воткнутого рукояткой в землю,и двух сидящих женщин:башкирки и русской,и ведет к нему большая лестница?
4. Где в Уфе горит вечный огонь нашим защитникам?
5. Перед каким большим торгово-развлекательным центром дворник метет тротуар день и ночь?
6. Как называется место,куда люди приезжают в Уфу на поезде?
7. Где в Уфе есть бассейн с водными горками,в котором можно плавать даже зимой?
8. Где в Уфе ездит детский поезд?
9. Где играет наша хоккейная команда?
10. Где в Уфе можно увидеть настоящий танк?
МОЛОДЦЫ!
2. Воспитатель:"Следующая игра называется "Угадайка".Каждая группа подготовила свою загадку для другой группы. "
Начинает 4 группа. Покажите свою загадку.
Ребята изображают известный памятник
-Какой памятник изобразили ребята?
3. Слайды. На экране демонстрируются слайды с фотографиями известных мест города,ребята называют это место,памятник,развлекательный комплекс.
1. Колесо обозрения
2. Семь девушек
3. Госцирк
4. Огни Уфы-молодежный центр
Воспитатель:"МОЛОДЦЫ!Вы хорошо знаете достопримечательности родного города,и разные памятники,парки производят на вас разное впечатление,вы как большие можете ужу об этом рассказывать. Расскажите дома своим родителям,бабушкам и дедушкам про нашу игру,и попросите еще раз съездить туда,где вы еще не были. "