Получи документы

Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста (5 фото)

Анна Тужилкина
Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста
Фото «Лента времени»
Проект  для детей старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Проект Лента времени для детей подготовительной группы Фото №2 Вид проекта групповой познавательный

Проект «Лента времени» для детей подготовительной группы.

Публикация «Проект „Лента времени“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Знакомство архитектурой и искусством Древнего Египта, Средневековой Англии, Франции эпохи Людовика ХIV и отечественным музеем под открытым небом — Кижским погостом, деревянным зодчеством.

Вид проекта : групповой, познавательный.

Участники проекта : дети подготовительной группы д/с №7, воспитатели.

Актуальность темы: в соответствии с ФГОС все педагогические коллективы работают над повышением качества дошкольного образования. Переход на новое содержание работы с детьми дошкольного возраста требует вдумчивого отношения к планированию работы с детьми.

На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия  с ребенком: реализовывать творческий подход к осуществлению профессиональной деятельности; управлять образовательным процессом, использовать самостоятельно выбранные технологии и методы, способы, направленные на развитие детей, и осуществлять рефлексию профессиональной деятельности; видеть проблему и решать ее по собственному замыслу.  

Интегративными формами в дошкольной образовательной организации могут выступать совместные праздники, с досуги, экскурсии, творческие проекты, эксперименты, и т. д. Особенность организации такого процесса в дошкольной образовательной организации такова, что все перечисленные формы не могут существовать сами по себе, выбор определённой темы предполагает их интеграцию. Некоторые темы могут рассматриваться через организацию проекта, где и будет прослеживаться интеграция всех образовательных областей развития и интеграция видов детской деятельности.

Художественно - эстетическая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка дошкольника. Она является одним из основных направлений деятельности дошкольного учреждения и рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами ознакомления с искусством и архитектурой. В основе художественного развития лежит формирование художественных способностей и детское творчество.

Цель проекта : раскрыть перед детьми удивительный мир искусства и архитектуры в разные периоды истории, формировать первичные представления о временной последовательности развития культуры.

Задачи: развивать способности ориентироваться в истории,

формировать творческое мышление, воображение, активировать память;

развивать любознательность и познавательный интерес;

обогащать словарный запас

Этапы проекта

Сроки этапов

Работа по проекту.

I этап (подготовительный)

1.0916. -

30.09.16гг.

Разработка плана проекта, подбор литературы, подбор иллюстраций для создания брошюр, создание с детьми макета карты мира.

II этап

(основной)

1. Путешествие в Древний Египет.

2. Путешествие в Средневековую Англию.

3. Путешествие в парки и дворцы Франции.

4. Деревянное зодчество России.

5. Обозначение всех периодах времени на «Ленте времени».

01.10.16 -

31.04.16гг.

1. Путешествие во времени в Древний Египет, рассказ о древней цивилизации, демонстрация слайдов с характерными постройками и видами искусства того времени, обозначение Египта на нашей карте.

2. Знакомство со следующим периодом времени : Средневековая Англия, просмотр слайдов, знакомство с архитектурой, устройством и укладом того времени, обозначение Англии на карте.

3. Путешествие во времена Людовика XIV. Версаль и его парки — как яркий пример архитектуры того времени, просмотр слайдов, отметить путешествие на карте.

4. Ознакомление с деревянным зодчеством России, деревянные церкви, дома, просмотр слайдов с их изображением, работа по карте.

5. Обозначить все перечисленные временные периоды на «Ленте времени».

III этап

(заключительный)

Апрель 2017г.

Подведение итогов по нашим путешествиям, каверзные вопросы и работа с картой, просмотр презентации.

Показ презентации и всех собранных материалов педагогам.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование системы представлении о времени у детей старшего дошкольного возраста Кашапова Айсылу Разимовна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад ЦР №2 «Планета детства» г. Альметьевск Республики Татарстан Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени»Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Конспект НОД по ФЭМП для детей старшего возраста с ОНР «Ориентировка в пространстве и времени» Хоперская Т. Г., воспитатель ГБОУ Школа 1552.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Дивная роспись» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №163» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Познавательно-творческий проект:.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Проект для детей старшего дошкольного возраста «Морская азбука» Цель проекта: создать условия для развития фонематического восприятия детей.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Я и мама» Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательный, творческий. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Возраст.

Проект «Профессии» для детей старшего дошкольного возраста Владимова Елена Станиславовна Проект на тему "Профессии" для детей старшего дошкольного возраста Актуальность: В настоящее время в дошкольном.

Проект по кубановедению для Детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 поселка городского типа Черноморского.

Проект «Секреты космоса» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Секреты космоса»Тип проекта: - обучающий; - исследовательский; - игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети.

Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по времени» Сценарий сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по времени» Цель: использование в играх и творчестве.

Сообщение из опыта работы «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста» 1 слайд: титульный лист. Муниципальное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 июня 2018 в 12:53
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Лента времени» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тужилкина (УИ 1230249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД