Получи документы

Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг» (1 фото)

Попович Елена
Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы

МКОУ «Линевская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями»

Проект

«Квиллинг. Цветочная фантазия»

Выполнил: ученица 5 класса Каткова Яна.

Руководитель: Воспитатель Попович Е. А

2016г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи проекта.

2. Этапы проекта :

1 этап - Историческая справка

2 этап – Изготовление аппликации.

ТБ при работе с квиллингом (приложение 1).

3. Реклама изделия

4. Список литературы

Публикация «Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ „Квиллинг“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Универсальность бумаги трудно переоценить. Она находит применение практически во всех областях человеческой деятельности. Творчество – не исключение. Бумага – необычайно выразительный и податливый материал. Из неё можно создать целый мир. Творческая работа, выполненная своими руками, приносит минимальные затраты и радость.

Цели и задачи проекта

Цель: Всестороннее интеллектуальное развитие и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами квиллинга, приобщение детей к народному творчеству.

Задачи:

1. Познакомить с историей возникновения квиллинга.

2. Развивать интерес к русско – народному творчеству.

3. Обобщать знания детей о декоративно- прикладном искусстве.

4. Обучать различным приемам работы с бумагой.

5. Развивать внимание, память, воображение у детей.

6. Украсить интерьер при помощи экологически чистых и недорогих материалов, затрачивая при этом минимальное количество времени.

Участники проекта : ученица 5 класса, воспитатель.

Продолжительность проекта : краткосрочный (ноябрь)

1 ЭТАП

Историческая справка

Искусство бумагокручение возникло в Европе в конце 14 — начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги. Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.

Основные формы и приёмы работы

Для того чтобы овладеть искусством бумажной филиграни, достаточно, лишь освоить основные формы и примы работы. В дальнейшем процесс и результат будут зависеть от терпения, старания и фантазии автора. Композиции в технике квиллинга состоят из отдельных форм, некоторые из них стандартные, а некоторые имеют «неправильные» очертания. Готовятся все они примерно одним и тем же способом. Существует около 20 базовых элементов, но принцип остатся тем же: сворачиваем и защипываем. Все секреты и примы для получения самых разнообразных форм, используемых в квиллинге, от фантазийных до строго геометрических, почти всегда начинаются с простых круговых форм. Плотный кружок, скрученный из полоски бумаги называется 7 ролом, а уже из ролов делаются основные формы квиллинга. Элементы, которые чаще всего встречаются при работе в этой технике:

Тугая спираль. Скрутите ленту и приклейте кончик не снимая спирали, чтобы лента не раскрутилась.

Свободная спираль. Скрутите ленту, снимите спираль и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться.

Капля. Сделайте свободную спираль и сожмите ее с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли

Треугольник. Сделайте свободную спираль и сожмите ее в трех местах, чтобы получился треугольник.

Стрелка. Сделайте свободную спираль, сожмите ее в виде треугольника. Два угла прижмите друг к другу- получится стрелка.

Глаз. Сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза.

Лист. Сделайте свободную спираль, сожмите ее в виде глаза и загните уголки в разные стороны. Полумесяц. Сделайте свободную спираль, сожмите два угла и загните заготовку в виде полумесяца.

Полукруг. Сделайте свободную спираль, сожмите два угла так, чтобы одна сторона заготовки была ровной, а другая – закругленная.

Ромб. Сделайте глаз и сожмите оба уголка, чтобы придать заготовке форму ромба

2 ЭТАП

1. Подготавливаем материал к работе:

Бумагу нарезаем тонкими полосками.

2. Скручивание лент:

Скручиваем бумагу и придаем ей нужную форму.

3. Собираем цветы

Взять пинцет и нанести на скрученную бумагу клей, склеить изделия.

4. Собираем композицию и оформляем панно в фоторамку.

Аккуратно уложить на картоне задуманную композицию из цветов, приклеить ее к картону и вставить в фоторамку.

Материал:

- Бумага двухсторонняя цветная для «квиллинга»

- Нож канцелярский

-Пинцет

-Клей ПВА

- Картон

- Фоторамка

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ КВИЛЛИНГА (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

Не работай ножницами с ослабленным креплением.

Работай ножницами только на своем рабочем месте.

Ножницы клади кольцами к себе.

Подавай ножницы кольцами вперед.

Не оставляй ножницы открытыми.

Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мыло

Реклама изделия

Простой листок бумаги,

Но в опытных руках

Он может обернуться

Жар-птицей в облаках.

Он может стать зверушкой,

Причудливым цветком,

Забавною игрушкой,

Усатым мотыльком…

Волшебное занятье

Для рук и для ума,

И мира восприятье -

Чудесная страна!

Фантазии подвластны

Бумажные листы -

Для дома и в подарок,

И просто для игры.

Но главное богатство,

Что красоту творя,

Простой листок поможет

Создать тебе себя!

Список Литературы

1. Быстрицкая А. И. Бумажная филигрань / Александра быстрицкая. - М. : Айрис-пресс, 2011.

2. Хелен Уолтер. Узоры из бумажных лент

3. Зайцева, А. Искусство квиллинга. – И. : Эксмо – Пресс, 2009

4. Хелен, У. Популярный квиллинг. - И. : Ниола – пресс, 2008

5. Чиотти, Д. Оригинальные поделки из бумаги. – И. : Мир книги, 2008

Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»

h4][/h4]

Публикации по теме:

Конспект занятия для учащихся школы-интерната «Ямал — моя Родина!» Тема: «Ямал – моя Родина!» Салиндер Алма Ивановна воспитатель МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Изучение родного.

Беседа-игра для учащихся школы-интерната для детей-сирот «Мой путь к доброте»Беседа-игра для учащихся школы-интерната для детей-сирот «Мой путь к доброте» Беседа – игра «Мой путь к доброте» Цели: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально.

Урок для учащихся школы-интерната «Приготовление горячих бутербродов»Урок для учащихся школы-интерната «Приготовление горячих бутербродов» Цели урока: • образовательная – ознакомить учащихся со значением хлеба в питании человека; с технологией приготовления и оформления бутербродов.

Открытое занятие для учащихся школы-интерната «А мир прекрасный, если бы…» Цели: 1. Развитие навыков у уч-ся видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; 2. Развитие умений.

Правовой турнир для учащихся школы-интерната «Мы, наши права и обязанности» Цель: • Формирование правовой грамотности обучающихся. • Обобщить знания детей об основных правах ребенка. • Знакомство с основными правами.

Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый» Сценарий биологической викторины «Самый- самый» Цель: закрепить и расширить знания по биологии. Задачи: 1. развивать мотивацию к изучению.

Сценарий праздника для учащихся школы-интерната для детей-сирот «Осенний вальс»Сценарий праздника для учащихся школы-интерната для детей-сирот «Осенний вальс» Сценарий праздника «Осенний вальс» 1 ведущий. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье,.

Внеклассное занятие для учащихся школы-интерната «Лесная школа» Внеклассное занятие: «Лесная школа». Цели: 1. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Воспитывать доброжелательность, уважение.

Воспитательское занятие для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Поделись своей добротой» Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Бобровская школа – интернат для детей сироти и детей оставшихся без опеки и.

Конспект внеклассного занятия для учащихся школы-интерната «Мои друзья животные» Конспект внеклассного занятия на тему: «Мои друзья животные» 1 группа Воспитатель: Смирнова Г. В. 2017 уч. год Внеклассное занятие.

Автор публикации:
Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 11:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Квиллинг»» (включая файлы) размещена пользователем Попович Елена (УИ 580844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД