МААМ-картинки

Проект «Формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни»

Татьяна Пуклич
Проект «Формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта: творческо- информационный.

Продолжительность: одна неделя.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Цель проекта: физическое развитие и оздоровление.

Задачи проекта:

- Способствовать формированию здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.

- Формировать привычки выполнения гигиенических требований.

- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Основные формы реализации проекта: беседы, образовательная деятельность, детские творческие игры, эстафеты, викторины, конкурсы, работа с родителями.

Этапы проекта:

Публикация «Проект „Формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни“» размещена в разделах

1 этап:

- оформление выставок, стендов, папок.

- ознакомление детей со здоровым образом жизни.

- рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

2 этап:

- реализация проекта. Работа будет проводиться на протяжении всей «Недели здоровья».

- режимные моменты: утренняя гимнастика, прогулки, сон, закаливание после сна, режим питания, выполнение культурно- гигиенических навыков.

3 этап:

- учебно- воспитательный процесс, гимнастические минутки здоровья, физминутки, физкультурные занятия, музыкальные занятия, рисование и т. д.

Темы дня:

Понедельник: «Как устроен человек»

Цель: Обучение и уход за своим телом. Различать понятия «Часть тела» и «Орган».

- Утренняя гимнастика «Если хочешь быть здоров».

- Беседа «Я и моё тело»

-Рисование, лепка – «Человек»

- Чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Айболит», А. Л. Барто «Я расту»

- Сюжетно- ролевая игра «Больница»

- Дидактическая игра -«Узнай по описанию»

Познавательное занятие «Сердце и его работа» изготовление анатомического фартука.

Пальчиковая гимнастика «Большаку дрова рубить»

Вторник: «День чистюль»

Цель: Формирование представлений о правилах личной гигиены.

- Утренняя гимнастика «Рано утром, улыбнись»

- Беседа «Микробы и вирусы»

- Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

- Дидактическая игра – «Предметы личной гигиены»

- Чтение художественной литературы «Девочка чумазая», «Федорино горе».

Игра- эстафета «Собери мусор»

Просмотр мультфильма «Чистота- залог здоровья»

Напиток из шиповника.

Среда: «День здорового питания»

Цель: Значение витаминов во фруктах и овощах.

- Утренняя гимнастика – «Во саду ли в огороде»

- Беседа «Витамины и полезные продукты»

- Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»

- Разучивание стихотворения «Почему они серые» Е. Благининой.

Подвижная игра- эстафета: «Овощи и фрукты»

Четверг: «Поход по стране здоровья или с физкультурой я дружу»

Цель: Потребность к физическому совершенству.

- Утренняя гимнастика «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

- Отгадывание загадок про спорт

- Беседа «Мы со спортом крепко дружим»

Познавательное занятие – «Нет здоровья, без движения»

Выставка рисунка на тему: «Что полезно и что вредно» (конкурс)

Дидактическая игра: «Что полезно и что вредно»

Разучивание точечного массажа ушей, носа.

Пятница: Спортивный досуг

Цель: Формировать потребность в здоровом образе жизни.

- Утренняя гимнастика «В здоровом теле- здоровый дух»

Беседа «Здоровье главное богатство»

Чтение Г. Остера «Вредные привычки»

Дидактическая игра «Если малыш поранился»

Развлечение «Путешествие в страну Спортландию»

Призы от Неболейки.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование духовно-нравственных ценностей у детей раннего возраста Русская православная церковь Московский Патриархат Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных.

Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формамиФормирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формами Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста через ознакомление с малыми фольклорными формами, в том числе со сказками.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Формирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтезаФормирование у детей представлений о структурных единицах языковой системы и навыков языкового анализа и синтеза Метод моделирования - как инновационный подход в работе по формированию у детей представлений о структурных единицах языковой системы и.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни»
Опубликовано: 8 сентября 2020 в 09:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пуклич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД