мария полева
Проект «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект ” Домашние животные”
Автор: Полева Мария Леонидовна. Ивановская обл. г. Приволжск
Данный проект реализовывался в 1 младшей группе.
Содержание:
1. Актуальность
2. Цель проекта
3. Задачи
4. Ожидаемый результат
5. Участники проекта
6. Сроки реализации
7. Этапы проекта
8. Результат проекта
Публикация «Проект „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Актуальность. Практически каждый имеет возможность держать домашнее животное. Ласку и любовь к животным нужно воспитывать с раннего возраста. Данный проект изучает знания детей о домашних животных. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животное – это источник знаний о природе.
Цель проекта. Формирование представлений по экологическому воспитанию у младших дошкольников.
Задачи проекта.
• Прививать знания о домашних животных
• Закрепить знания о домашних животных
• Прививать любовь к домашним животным
• Обогащать словарный запас
• Развитие мышления, воображения, эмоциональную отзывчивость
• Активизировать познавательно- исследовательскую деятельность детей.
Ожидаемый результат. Закрепить характерную особенность домашние животные; воспитать заботливое отношение к животным; развивать словарный запас, речь детей; коллективная работа в группе; работа с родителями.
Участники проекта. Воспитатель, воспитанники 1 младшей группы в возрасте 3х лет, родители.
Сроки реализации. Краткосрочный неделя
Этапы.
1. Беседа “Каких домашних животных вы знаете?” “Как надо обращаться с домашними животными”
Цель – закрепить знания о домашних животных, воспитывать любовь к животным. Рассказала и показала детям всех домашних животных. Изучали какие издают звуки, как выглядят, какого окраса, где живут, что любят кушать. Каких домашних животных можно держать в квартире и доме? А если живут, то кто должен ухаживать за ними?
2. Художественное – эстетическое развитие (Лепка)
“Кошечка”
Цель- научить лепить фигуры животного, придавать похожее сходство. Закрепить скатывание шарика и овала, накладывая друг на друга. Закрепить прием прищипывания.
3. Развитие речи поговорили на тему “Мамины детки”
Цель- продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, знать сходство с другими домашними животными, обогащать словарный запас детей.
4. Художественное развитие “Кошечка”
Цель- учить и узнавать ее среди других домашних животных, подрожать ее голосу, учить украшать горизонтальными полосками, развивать чувство доброты.
5. Физическое развитие.
П/и “лошадки” закрепить прямой голоп, ориентировка в пространстве
П/и “кот и мыши” учить бегать на носочках, не наталкиваясь друг на друга
П/и “воробушки и кот” бег в разных направлениях
6. Социально- коммуникативное развитие
Д/И ”отгадай, кто это?” найди животное по описанию
Д/И ”кто чем питается?”
Д/И ”чья мама?”
Д/И”кто в домике живет?”
7. Сюжетно- ролевая игра “На бабушкином дворе”.
Цель- развивать речь детей, закрепить представление о домашних животных и их детенышах.
Сюжетно- ролевая игра “Мурка у врача”.
Цель- учить уходу за больными животными, воспитывать в детях чуткость, расширять словарный запас.
8. Проводились пальчиковые игры: “коза рогатая”, ”подставляй лошадку”, ”Кто в деревне живет?”
9. Загадки про домашних животных
10. Стихи и потешки.
11. Консультация для родителей о правильном воспитании детей к домашним животным, попросила сфотографировать детей с их любимым питомцем.
Результаты проекта
-в результате реализации проекта у детей обогатился словарный запас;
-дети проявляют интерес к домашним животным, желание ухаживать за ними;
-дети познакомились с различными видами животных;
- обобщающая беседа.