Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в первой младшей группе

Виктория Гатиятова
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи в первой младшей группе.

Тема: «Домашние животные»

Цель

: Знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать интерес к занятию, воспитывать любовь к животным, проявлять желания заботиться о них, воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

Методические приемы

: рассматривание картинок, беседа, вопросы, объяснение.

Игровые:

проведение игр «Кого не хватает», «Строим дом».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Домашние животные“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа:

правильно называть животных.

Материалы:

Кукла Даша, волшебная коробка, картинки с изображением домашних животных фигурки (те, которые есть в группе)

Ход занятия:

1

. Приветственная часть.

Разминка «Похлопаем в ладошки» сл. и муз. Е. Макшанцевой

Е. Макшанцева "Похлопаем в ладошки"

Похлопаем в ладошки,

Похлоаем немножко,

Похлопаем в ладошки, очень хорошо! (Дети хлопают в ладоши)

И пальчики попляшут,

И пальчики опляшут,

И пальчики попляшут у маленьких ребят. (Постепенно каждый палец касается большого пальца, одновременно на обеих руках)

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом

Тут- тук молотком, заселяйтесь птички в дом (Обе руки сжаты в кулак)

Буб-бум барабан, что за шум и та-ра-рам

Бум - бум барабан просыпайтесь по утрам (Указательные пальцы обеих рук изображают барабанные палочки)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду это наша дудочка

Ду-ду-ду, ду-ду-ду вот какая дудочка (Дети изображают игру на дудочке)

Поехали потихонечку, поехали потихонечку

И быстренько, и быстренько и приехали!

2. Основная часть.

Дети садятся на ковер.

Воспитатель: Ребята мы с вами приехали на полянку. Посмотрите здесь сидит наша кукла Даша, а что же рядом с ней? Это волшебная коробочка, давайте посмотрим, что в ней.

(В коробочке – маленькие фигурки и картинки домашних животных).

Воспитатель: Даша мне шепнула на ушко, что забыла название всех животных, давайте поможем ей вспомнить? Сначала мы с вами рассмотрим, что нарисовано на картинках и вспомним названия детенышей этих животных.

(Воспитатель достает по очереди картинки, дети называют животное, которое там изображено)

Воспитатель: Даша очень рада, что вый ей помогли вспомнить, но еще она попросила вас показать, как выглядят все эти животные. Теперь мы будем доставать из этой коробочки фигурки животных и находить такое же животное на картинках.

Дети: (называют известных им животных, повторяют названия новых).

Воспитатель: Даша попросила вас рассказать какой звук издает каждое из наших животных.

Воспитатель: Мы с вами очень помогли Даше, но посмотрите, кажется кого-то здесь не хватает! (игра «Кого не хватает» - воспитатель выставляет фигурки трех животных, затем одно из них убирает) Ребята, посмотрите кого здесь не хватает?

Воспитатель: Вы справились с заданием, молодцы! Даша вдруг увидела, что на улице идет дождь, она переживает, что наши животные тоже смогут промокнуть и поэтому попросила нас построить для всех наших животных свой большой домик. Для этого мы достанем коробку с кубиками (или лего) и преступим к постройке!

(Дети вместе с воспитателем строят домик, параллельно повторяя названия животных).

Воспитатель: Даша говорит вам спасибо за такой красивый и большой дом и за это она хочет подарить вам полезный подарок - вкусный сок (в зависимости от того, что на второй завтрак). Но прежде чем мы пойдем мыть руки, нам нужно попрощаться с Дашей!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Сегодня мы помогли нашей куле Даше вспомнить названия домашних животных, вспомнить как они выглядят и какой звук издает. Так же, мы построили им большой и красивый дом. Который укроет их от дождика, за это Даша подарила нам вкусный и полезный подарок. Пришло время попрощаться с куклой Дашей, она пошла в гости к другим ребятам, чтобы узнать что-то новое и потом рассказать нам. До свидания Даша!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине.

Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе Цель занятия: развитие всех компонентов устной.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Подготовила:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательные задачи: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, формировать умение называть и сравнивать их по величине.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки. Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Татьяна Лукьянова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5» г.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - развитие и расширение представлений о домашних животных; - развитие грамматического.

Организация и технологическая карта НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши» Аттестационное задание №"2,1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями из 2-3 слов. Упражнять в звукоподражании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в первой младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 19:49
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гатиятова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД