Бадина Екатерина
Проект для детей 3–4 лет «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей 3–4 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №355»
Проект
Подготовили:
Воспитатель Бадина. Е. А
Нижний Новгород
2024 год
Паспорт проекта.
Срок реализации: краткосрочный
Тип,вид проекта : творческий, групповой
Возраст детей : 3-4года
Цель проекта.
Публикация «Проект для детей 3–4 лет „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2024
-Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь к животному миру.
Задачи.
-Обогащать представления детей о животных, характерных признаках диких животных их образе жизни.
-Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие диких животных, образе жизни.
-Учить называть детенышей животных, различать отличительные особенности взрослого животного от детеныша.
- Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей.
Предполагаемый результат
-Активизировать интерес детей к образовательной деятельности в области «Познание»
-Повысить уровень личности самооценки детей за достигнутый результат
- Повышение степени участия родителей в творчески-педогогическом процессе.
Этапы реализации:
1этап
Подготовительный.
-Выявление объема знаний и представлений у детей о диких животных методом трех вопросов
-Определение целей и задач
-Составление плана деятельности
-Изготовление пособий, карточек, альбомов, театра на конусах, театра на пакетах, масок, дидактических игр.
-Подбор методической и художественной литературы, иллюстраций.
-Разработка сценария постановки театрального представления по сказке «Теремок»
2 этап.
Основной
На первом этапе сбора информации мы использовали метод «трех вопросов» и объединили ответы детей в логический план. В ходе опроса мы выяснили, что дети знают только названия диких животных по сказкам. И мы дополнительно привлекли родителей чтобы они:
-провели дома беседу по теме «дикие животные»
-Прочитали познавательную литературу
-Сводили детей в зоопарк.
Работа с детьми
-Рассматривание иллюстраций альбома по теме «Дикие животные».
- Утренние беседы с детьми.
-Подборка литературы, детских книг с иллюстрациями.
- дидактические игры
-Чтение сказок с изменением интонации в голосе
-Конструирование (аппликация) из бумаги «зайка на полянке»
3 этап
Завершающий
-Показ сказки детям и родителям
-Выставка родителям творческих работ по теме «зайка на полянке»
-Подведение итогов проекта
-Презентация проекта на педагогическом совете ДОУ
Выводы.
Педагоги:
-собран и систематизирован материал по теме проекта
-обогащена предметно-пространственная развивающая среда
группы
Дети :
-Обогатили представление о диких животных,о их характерных признаках, образе жизни.
-Закрепили умение сравнивать, находить сходство и различие диких животных
-Научились называть детенышей животных,и отличать взрослое животное от детеныша.
-Развили связную речь и обогатили словарь новыми словами.
Родители:
-приняли участие в жизни группы
-Проявили творческую инициативу в изготовлении театра на палочках и изготовлении альбомов
-общение с детьми по теме проекта