Татьяна Туева
Проект «Дикие животные наших лесов»
▼ Скачать +Заказ
ПРОБЛЕМА. По результатам мониторинга, были выявлены поверхностные знания детей о животных родного края. Чтобы расширить и обобщить знания дошкольников о диких животных Кузбасса, воспитать чувство гордости за свой край, был разработан этот проект.
ЦЕЛЬ: создание условий для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности.
ЗАДАЧИ.
• Обогащать и систематизировать знания детей о диких животных нашего края.
Публикация «Проект „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
• Развивать познавательную активность, навык самостоятельной исследовательской деятельности при изучении отдельных видов животных.
• Воспитывать любознательность, бережное отношение к объектам природы.
• Содействовать созданию благоприятной эмоционально - психологической атмосферы и развитию коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста.
ВИД ПРОЕКТА :
• по доминантной: познавательный;
• по целевой установке: информационно - творческий;
• по продолжительности: среднесрочный;
• по характеру контактов: внутренний;
• по составу участников: подгрупповой.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
• руководство: воспитатели – Туева Татьяна Геннадьевна;
• партнё рство: педагоги и воспитанники;
• сотрудничество с родителями.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА.
1. Постановка проблемы. Показ и знакомство с Красной книгой России, как с государственным документом.
2. Сбор информации: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение, рисование, составление творческих рассказов.
3. Сотрудничество детей, педагогов и родителей в создании «Красной книги Кузбасса».
4. Презентация продукта проекта «Красной книги Кузбасса».
5. Изготовление дидактического пособия "Животные наших лесов"
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Вовлечение детей, педагогов и родителей в единое эколого-образовательное пространство детского учреждения. Воспитанники проявляют познавательный интерес к миру природы, умеют анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.