МААМ-картинки

Проект «Деревья и кустарники»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Деревья и кустарники»
▼ Скачать + Заказать документы

Теманедели: «Деревья и кустарники»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игры - викторины «Лес – наше богатство»

Итоговоемероприятие: викторина «Лес – наше богатство»

С 11.10 по 15.10.21г.

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Публикация «Проект „Деревья и кустарники“» размещена в разделах

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема:«Деревья и кустарники нашего края»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- знакомства детей с разнообразием деревьев и кустарников;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы)

Чтение стихотворений

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания стихотворений.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Кружковая работа (ЦДТ) Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «Картинки половинки», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за кустарниками

П/и «Зайцы и волк», «Хоровод деревьев»

Инд. Работа объяснение правила игры Арина Т., Ксюша Х.

2 половина дня

Отгадывание загадок.

Беседа «Что будет если…».

Игра-путешествие «Прогулка в лес»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Хоровод деревьев», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Атрибуты к с/р игре

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели

Вторник НОД Познание (ФЭМП)

Тема: «Задания Лесовика»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомство с составом числа 5;

- продолжать развивать умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Аллея мечты»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения рисовать разнообразные деревья и кустарники;

- развития композиционных умений;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, воображения.

Физическая культура на улице

«Прогулка в лес»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Ходьба с высоким подниманием колен

- «Целься вернее» (метание в цель)

П/ И: «Охотники и утки»; игры в кольцеброс.

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая работа

1. НОД Художественно-эстетическое (лепка/ приобщение к искусству)

Тема: «Загадочный лес»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина деревья и кустарники;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности. Утро:

Кейс – технология, проблемная ситуация «Исчезли кустарники с нашего участка»

Сочинение и разгадывание загадок о деревьях

Д/и «Чей листок?», «Давай поздороваемся», «Опиши и мы узнаем»

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Мышеловка»

Инд. Работа прямой и обратный счет в пределах 10 Максим Б., Артем З.

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Арина Т., Диана М.

Беседа по правилам безопасного поведения в лесу.

Театрализованная деятельность «Три медведя»

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Мышеловка»

Индив. работа с Ваней П., Алисой Н. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме

Атрибуты к театрализованной деятельности Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Чудо - дерево»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- овладения связной монологической речью;

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

1.

НОД Музыка

2. По плану муз. руководителя

3.

Кружковая работа

Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

• Беседа «Какую пользу приносят деревья людям

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Прогулка

Наблюдение за листьями (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «уборка на веранде»

П/ и: «Цепи кованые», «Охотники и утки»

Инд. работа с Матвеем Е., Аленой д., «Угадай последний звук»

2 половина дня

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам)

Словесная игра «Глухой телефон»

Рассматривание листьев через лупу

Беседа по безопасности «Электроприборы»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Охотники и утки»

Индивидуальная работа с Софьей М., Артемом З. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты «Деревья»

Подготовка к выставке поделок «Краски осени»

Четверг НОД Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: «В мире звуков и букв»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения узнавать звук «и» ознакомления с артикуляцией звука «и» в ряду гласных звуков, ударный начальный звук «и»;

-конструирования и печатания буквы И;

-составления и чтения слияний ИА, АИ, ИУ, УИ, ИО;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

4.

5. НОД Физическая культура

По плану физ. Инструктора

Кружковая работа (ЦДТ)

НОД Художественно-эстетическое (аппликация/конструирование)

Аппликация из листьев «В осеннем лесу»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-для развития умения изготавливать аппликацию из листьев;

-самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров.

1.

2. Кружковая работа Утро

Д/игра «С какого дерева лист»

Рассматривание гербария

Слушание музыки звуки природы

с/р игра «Магазин»

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа «Повторяй за мной» Софья Т., Соня Е., Лиза Д.

Игры на ориентирование в пространстве «Я считаю до пяти»

П/и «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Д/и «Кто лишний?»

Соц. /игра «Покажи настроение»

Экспериментальная деятельность «Песок»

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Артем З., Софья Т.

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Познание (ФЭМП)

Тема: «В мире чисел»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомства с составом числа 6;

- закреплять умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие: викторина «Лес – наше богатство»

Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях

Инд. работа «Метание в цель» Максим Б., Алиса Ф.

Трудовая деят-ть уборка листьев на участке

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Игрушки - герои сказок»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Беседа «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группеБеседа «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группе Беседа с показом презентации: «Растительный мир: деревья, кустарники, травянистые растения» в подготовительной группе. Автор: Седова Наталья.

Конспект НОД во второй младшей группе «Деревья и кустарники на нашем участке» Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке». Цель: знакомить с названиями деревьев и кустарников на участке д/с; Задачи: - продолжать.

Конспект ООД «Деревья и кустарники на нашем участке» во время прогулки в младшей группеКонспект ООД «Деревья и кустарники на нашем участке» во время прогулки в младшей группе Занятие проводиться на участке детского сада. Цель: расширять представления дошкольников о пробуждении растительности весной. Задачи:.

Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой»Конспект познавательной прогулки «Деревья и кустарники зимой» Цель: расширить и систематизировать знания о растениях. Задачи: Образовательные:учить детей различать и называть деревья, ‚понимать,.

Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада»Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада» Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада». Цель закреплять знания о характерных особенностях деревьев; - расширять.

Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники»Рекомендации для родителей по теме «Деревья и кустарники» Цели. - Образование существительных множественного числа, родительного и именительных падежей (лист, листья, листьев); - Образование уменьшительно.

Лэпбук «Деревья и кустарники»Лэпбук «Деревья и кустарники» Задача воспитателя- совершенствование всего воспитательно-образовательного процесса,а так же улучшение подготовки детей к школе. Ребёнок.

Научно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка»Научно-познавательный проект «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Тема проекта: «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка». Вид проекта: научно-познавательный. Продолжительность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Этапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка»Этапы работы над проектом «Гербарий «Плодовые деревья и кустарники нашего приусадебного участка» Подготовительный этап проекта Поиск необходимой литературы по теме проекта Так как в этом проекте ребёнку помогали родители, то первоначальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Деревья и кустарники»
Опубликовано: 14 октября 2021 в 13:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Деревья и кустарники»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД