Приложение МААМ

Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» (58 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
▼ Скачать + Заказать документы

На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования.

Рисование: «Горные пейзажи».

Программное содержание.

Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, отражая в рисунке передний и задний план. Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально-коммуникативного развития, изображая растения, и плантации, растущие в предгорье. Закреплять ранее полученные навыки в рисовании. Развивать способность рисовать по представлению. Воспитывать интерес к своей работе, желание выполнить ее лучше всех.

Темочки:

Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Фото «Горы. Флора и фауна гор»
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта - фото
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования Рисование Горные пейзажи Программное содержание Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж отражая в рисунке передний и задний план Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально коммуникативного развития изображая растения и плантации растущие в предгорье Закреплять ранее полученные навыки в рисовании Развивать способность рисовать по представлению Воспитывать интерес к своей работе желание выполнить ее лучше всех Знакомим детей с горами Модель трёх вопросов Образовательная технология Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Рисование Пещеры Программное содержание Продолжать учить рисовать Знакомим детей с горами горы и показать как рисовать пещеры в горах Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой Развивать моторику кисти и пространственное воображение Воспитывать любознательность и интерес к рисованию Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты Добавляем камни к поверхности горы В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу

Рисование: «Пещеры».

Программное содержание.

Продолжать учить рисовать горы и показать, как рисовать пещеры в горах. Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой. Развивать моторику

кисти и пространственное воображение. Воспитывать любознательность и интерес к рисованию.

Вот какие рисунки получились Аппликация предметная Рюкзачок Программное содержание Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами рюкзачок и его содержимое

Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты.

Фото №1 Совершенствовать аппликативную технику свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом

Добавляем камни к поверхности горы.

Фото №2 Учить создавать открывающиеся бумажные детали кармашки клапаны на рюкзаке Фото №3 Развивать глазомер координацию глаза и руки Фото №4 На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования

В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу.

Фото №5 Рисование Горные пейзажи Фото №6 Программное содержание

Вот какие рисунки получились.

Фото №7 Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж отражая в рисунке передний и задний план Фото №8 Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально коммуникативного развития изображая растения и плантации растущие в предгорье Фото №9 Закреплять ранее полученные навыки в рисовании Фото №10 Развивать способность рисовать по представлению Фото №11 Воспитывать интерес к своей работе желание выполнить ее лучше всех

Аппликация предметная: «Рюкзачок».

Программное содержание.

Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами (рюкзачок и его содержимое).Совершенствовать аппликативную технику, свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом. Учить создавать открывающиеся бумажные детали (кармашки, клапаны на рюкзаке).Развивать глазомер, координацию глаза и руки.

Фото №12 Знакомим детей с горами Модель трёх вопросов Фото №13 Образовательная технология Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №14 Рисование Пещеры Фото №15 Программное содержание Фото №16 Продолжать учить рисовать Фото №17 Знакомим детей с горами горы и показать как рисовать пещеры в горах Фото №18 Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой Фото №19 Развивать моторику кисти и пространственное воображение Фото №20 Воспитывать любознательность и интерес к рисованию Фото №21 Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты Фото №22 Добавляем камни к поверхности горы Фото №23 В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу Фото №24 Вот какие рисунки получились Фото №25 Аппликация предметная Рюкзачок Фото №26 Программное содержание Фото №27 Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами рюкзачок и его содержимое Фото №28 Совершенствовать аппликативную технику свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом Фото №29 Учить создавать открывающиеся бумажные детали кармашки клапаны на рюкзаке Фото №30 Развивать глазомер координацию глаза и руки Фото №31 На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования
Публикации по теме:

Конспект викторины с презентацией «Флора и фауна Удмуртии» Конспект викторины «Флора и фауна Удмуртии» в подготовительной группе в рамках проекта «Экологическая азбука Удмуртии» Воспитатель: Буркова.

Конспект занятия «Флора и фауна моей малой Родины — поселка Матвеев-Курган» .«Флора и фауна моей малой родины – поселок Матвеев-Курган» (цикл из 2 занятий-флора,фауна) Занятие №1 Флора Цель: Продолжать формировать.

Конспект занятия «Лучше гор бывают только горы» Выполнила воспитатель Мещерякова Светлана Александровна, МБДОУ №73, г. Оренбурга Актуальность темы: Расширить знание детей о неживой природе.

Лэпбук по экологии «Флора и фауна»Лэпбук по экологии «Флора и фауна» Цель: •развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций Задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная капелька» в третьей старшей группе Цель: формирование познавательного интереса к опытно-экспериментальной деятельности, способности устанавливать причинно-следственные связи.

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» Рисование: «По горам, по долам». Программное содержание. Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать.

Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» На второй неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования. Рисование: «Извержение вулкана». Программное содержание. Продолжать.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Проект «Горы — флора и фауна» в подготовительной группе Смоленская область, город Вязьма, улица Ямская дом 41 «А», детский сад № 11. Проект: «Горы. Флора и фауна гор» Подготовительная к школе.

Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?»Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?» Для лучшего понимания устройства гор был создан макет. Макет создала мама нашего воспитанника Генсер Ольга Евгеньевна. На первой недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 16:30
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД