МААМ-картинки

Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» (58 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»

На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования.

Рисование: «Горные пейзажи».

Программное содержание.

Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, отражая в рисунке передний и задний план. Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально-коммуникативного развития, изображая растения, и плантации, растущие в предгорье. Закреплять ранее полученные навыки в рисовании. Развивать способность рисовать по представлению. Воспитывать интерес к своей работе, желание выполнить ее лучше всех.

Публикация «Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта „Горы, Флора и фауна гор“» размещена в разделах

Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Фото «Горы. Флора и фауна гор»
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта - фото
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования Рисование Горные пейзажи Программное содержание Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж отражая в рисунке передний и задний план Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально коммуникативного развития изображая растения и плантации растущие в предгорье Закреплять ранее полученные навыки в рисовании Развивать способность рисовать по представлению Воспитывать интерес к своей работе желание выполнить ее лучше всех Публикация Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта Горы Флора и фауна гор размещена в разделах Горы Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование по лексическим темам Тематические недели Проекты Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Рисование Пещеры Программное содержание Продолжать учить рисовать Конспекты проекты поделки на тему гор горы и показать как рисовать пещеры в горах Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой Развивать моторику кисти и пространственное воображение Воспитывать любознательность и интерес к рисованию Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты

Рисование: «Пещеры».

Программное содержание.

Продолжать учить рисовать горы и показать, как рисовать пещеры в горах. Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой. Развивать моторику

кисти и пространственное воображение. Воспитывать любознательность и интерес к рисованию.

Добавляем камни к поверхности горы В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу Вот какие рисунки получились Аппликация предметная Рюкзачок

Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты.

Фото №1 Программное содержание

Добавляем камни к поверхности горы.

Фото №2 Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами рюкзачок и его содержимое Фото №3 Совершенствовать аппликативную технику свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом Фото №4 Учить создавать открывающиеся бумажные детали кармашки клапаны на рюкзаке

В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу.

Фото №5 Развивать глазомер координацию глаза и руки Фото №6 На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования

Вот какие рисунки получились.

Фото №7 Рисование Горные пейзажи Фото №8 Программное содержание Фото №9 Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж отражая в рисунке передний и задний план Фото №10 Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально коммуникативного развития изображая растения и плантации растущие в предгорье Фото №11 Закреплять ранее полученные навыки в рисовании

Аппликация предметная: «Рюкзачок».

Программное содержание.

Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами (рюкзачок и его содержимое).Совершенствовать аппликативную технику, свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом. Учить создавать открывающиеся бумажные детали (кармашки, клапаны на рюкзаке).Развивать глазомер, координацию глаза и руки.

Фото №12 Развивать способность рисовать по представлению Фото №13 Воспитывать интерес к своей работе желание выполнить ее лучше всех Фото №14 Публикация Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта Горы Флора и фауна гор размещена в разделах Горы Фото №15 Конспекты проекты поделки на тему гор Планирование по лексическим темам Фото №16 Тематические недели Проекты Фото №17 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №18 Рисование Пещеры Фото №19 Программное содержание Фото №20 Продолжать учить рисовать Фото №21 Конспекты проекты поделки на тему гор горы и показать как рисовать пещеры в горах Фото №22 Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой Фото №23 Развивать моторику кисти и пространственное воображение Фото №24 Воспитывать любознательность и интерес к рисованию Фото №25 Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты Фото №26 Добавляем камни к поверхности горы Фото №27 В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу Фото №28 Вот какие рисунки получились Фото №29 Аппликация предметная Рюкзачок Фото №30 Программное содержание Фото №31 Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами рюкзачок и его содержимое
Публикации по теме:

Конспект викторины с презентацией «Флора и фауна Удмуртии» Конспект викторины «Флора и фауна Удмуртии» в подготовительной группе в рамках проекта «Экологическая азбука Удмуртии» Воспитатель: Буркова.

Конспект занятия «Флора и фауна моей малой Родины — поселка Матвеев-Курган» .«Флора и фауна моей малой родины – поселок Матвеев-Курган» (цикл из 2 занятий-флора,фауна) Занятие №1 Флора Цель: Продолжать формировать.

Конспект занятия «Лучше гор бывают только горы» Выполнила воспитатель Мещерякова Светлана Александровна, МБДОУ №73, г. Оренбурга Актуальность темы: Расширить знание детей о неживой природе.

Лэпбук по экологии «Флора и фауна»Лэпбук по экологии «Флора и фауна» Цель: •развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций Задачи:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная капелька» в третьей старшей группе Цель: формирование познавательного интереса к опытно-экспериментальной деятельности, способности устанавливать причинно-следственные связи.

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» Рисование: «По горам, по долам». Программное содержание. Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать.

Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»Продуктивная деятельность на второй неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» На второй неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования. Рисование: «Извержение вулкана». Программное содержание. Продолжать.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Проект «Горы — флора и фауна» в подготовительной группе Смоленская область, город Вязьма, улица Ямская дом 41 «А», детский сад № 11. Проект: «Горы. Флора и фауна гор» Подготовительная к школе.

Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?»Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?» Для лучшего понимания устройства гор был создан макет. Макет создала мама нашего воспитанника Генсер Ольга Евгеньевна. На первой недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 16:30
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД