Елена Фотиева
Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
На третьей неделе проекта детям были предложены следующие темы для рисования.
Рисование: «Горные пейзажи».
Программное содержание.
Продолжать учить детей самостоятельно рисовать горный пейзаж, отражая в рисунке передний и задний план. Учить применять полученные знания на занятиях ознакомления с природой и социально-коммуникативного развития, изображая растения, и плантации, растущие в предгорье. Закреплять ранее полученные навыки в рисовании. Развивать способность рисовать по представлению. Воспитывать интерес к своей работе, желание выполнить ее лучше всех.
Публикация «Продуктивная деятельность на третьей неделе проекта „Горы, Флора и фауна гор“» размещена в разделах
- Горы. Конспекты, проекты, поделки на тему гор
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Рисование: «Пещеры».
Программное содержание.
Продолжать учить рисовать горы и показать, как рисовать пещеры в горах. Продолжать закреплять умение рисовать разными номерами кисточек и пользоваться палитрой. Развивать моторику
кисти и пространственное воображение. Воспитывать любознательность и интерес к рисованию.
Добавляем к своду пещеры сталактиты и сталагмиты.
Добавляем камни к поверхности горы.
В пещерах для привлечения туристов устраивают лазарное шоу.
Вот какие рисунки получились.
Аппликация предметная: «Рюкзачок».
Программное содержание.
Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями и карманами (рюкзачок и его содержимое).Совершенствовать аппликативную технику, свободно варьировать разные приемы работы в соответствии с замыслом. Учить создавать открывающиеся бумажные детали (кармашки, клапаны на рюкзаке).Развивать глазомер, координацию глаза и руки.