Получи документы

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор» (43 фото)

Елена Фотиева
Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование: «По горам, по долам».

Программное содержание.

Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах. Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа. Расширить возможности применения техники ленточной аппликации (гряда гор на заднем плане). Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линии горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). Готовить руку к письму (освоение начертательного элемента – завиток или спираль).

Темочки:

Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Фото «Горы. Флора и фауна гор»
Продуктивная деятельность к первой неделе проекта - фото
Рисование По горам по долам Программное содержание Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа Расширить возможности применения техники ленточной аппликации гряда гор на заднем плане Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами выделение главного и второстепенного передача взаимодействия Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги проводя линии горизонта передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами Готовить руку к письму освоение начертательного элемента завиток или спираль Знакомим детей с горами Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Аппликация Тихо ночь ложится на вершины гор Программное содержание Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа Развивать чувство формы мелкую моторику координировать работу обеих рук Воспитывать интерес к природе вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве

Аппликация: «Тихо ночь ложится на вершины гор».

Программное содержание.

Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики. Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук. Воспитывать интерес к природе; вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве.

Рисование Горная река Программное содержание Продолжать учить детей рисовать пейзажи Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы Развивать творческое воображение Закреплять навыки работы с гуашевыми красками и кистью закреплять умение смешивать краски на палитре не бояться экспериментировать с красками Воспитывать умение передавать свои зрительные впечатления от занятий в рисунке Рисование По горам по долам Программное содержание Учить передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах Инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа Расширить возможности применения техники ленточной аппликации гряда гор на заднем плане Показать средства изображения сюжетной смысловой связи между объектами выделение главного и второстепенного передача взаимодействия

Рисование: «Горная река».

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать пейзажи. Закреплять умение передать в рисунке правила перспективы. Развивать творческое воображение. Закреплять навыки работы с гуашевыми красками и кистью № 5; закреплять умение смешивать краски на палитре, не бояться экспериментировать с красками. Воспитывать умение передавать свои зрительные впечатления от занятий в рисунке.

Фото №1 Развивать композиционные умения рисовать по всему листу бумаги проводя линии горизонта передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами Фото №2 Готовить руку к письму освоение начертательного элемента завиток или спираль Фото №3 Знакомим детей с горами Проекты проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №4 Аппликация Тихо ночь ложится на вершины гор Фото №5 Программное содержание Фото №6 Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики Фото №7 Расширять возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа Фото №8 Развивать чувство формы мелкую моторику координировать работу обеих рук Фото №9 Воспитывать интерес к природе вызвать интерес к отображению знаний и впечатлений в в изобразительном творчестве Фото №10 Рисование Горная река Фото №11 Программное содержание Фото №12 Продолжать учить детей рисовать пейзажи
Публикации по теме:

Программа кружка «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой. Участники.

Презентация «Нетрадиционная продуктивная изобразительная деятельность» Содержание и методика работы по развитию изобразительного творчества Тип кружка: исследовательско–творческий. Вид кружка: групповой.

Конспект викторины с презентацией «Флора и фауна Удмуртии» Конспект викторины «Флора и фауна Удмуртии» в подготовительной группе в рамках проекта «Экологическая азбука Удмуртии» Воспитатель: Буркова.

Конспект занятия «Флора и фауна моей малой Родины — поселка Матвеев-Курган» .«Флора и фауна моей малой родины – поселок Матвеев-Курган» (цикл из 2 занятий-флора,фауна) Занятие №1 Флора Цель: Продолжать формировать.

Лэпбук по экологии «Флора и фауна»Лэпбук по экологии «Флора и фауна» Цель: •развивать у детей познавательные и творческие способности в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций Задачи:.

Продуктивная деятельность «Осень» в октябреПродуктивная деятельность «Осень» в октябре Рисование: «Песочные картины». Программное содержание: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности;.

Продуктивная деятельность по рисованию «Арбуз» Тема: «Арбуз» Цель: Создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной.

Продуктивная деятельность с детьми раннего возраста «Аппликация» Наш садик работает по программе «От рождения до школы», и если смотреть целевые ориентиры которые касаются продуктивной деятельности, то.

Продуктивная деятельность «Волшебница осень» Тема: «Волшебница осень» Цель: Создание социальной ситуации в процессе продуктивной деятельности для закрепления детьми характерных особенностей.

Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?»Совместная продуктивная деятельность «Где водятся волшебники?» Цель: создание ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к развитию продуктивной деятельности и творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 17:22
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Продуктивная деятельность к первой неделе проекта «Горы. Флора и фауна гор»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД