Елена Фотиева
Проект «Горы — флора и фауна. Что такое горы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Для лучшего понимания устройства гор был создан макет. Макет создала мама нашего воспитанника Генсер Ольга Евгеньевна.
На первой недели проекта дети узнали :
-Что такое горы.
- Как горы обозначаются на картах и от чего зависит интенсивность коричневого цвета.
- Где находятся горы (работа с картой).
Темочки:
- Горы. Знакомим детей с горами
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
- Какие дома строят люди, живущие в горах.
- Кто такое кочевники.
- Какое основное занятие у людей, живущих в горах.
- Что такое пояса гор.
- Что такое "горная гряда".
- Кто такие альпинисты.
- Какое снаряжение у альпинистов.
- Какими качествами должен обладать альпинист.
_ Что такое "идти в связке".
- Какие растения растут в горах.
Был создан коллаж, на который в течение недели помещались картинки с изображением растений.
В течение недели мы заслушали сообщения о растения альпийских лугов.
понедельник - об эдельвейсе,
вторник - о бадане и левзее,
среда - о сибирским барбарисе,
четверг - об альпийском маке,
пятница - о горечавке весенней.
Дети рассказывали сообщения в режимных моментах. Утром перед завтраком или перед обедом. Подготовить красочные сообщения помогли родители.
На занятиях по развитию речи было заучено стихотворение "Горы".
Горы, выстроившись в ряд,
Как богатыри стоят.
Они грозные, седые,
На них шапки снеговые.
Горы гордо-молчаливы,
Но влекущи и красивы.
Тайну вечности хранят,
Горы, выстроившись в ряд.
Горный воздух свежий, чистый,
Склоны гор круты, скалисты.
Ветры бешено там дуют,
Все же каждый год штурмуют
Их герои-альпинисты.