Проблемы в развитии речи детей раннего возраста
Анастасия Ким
Проблемы в развитии речи детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Почему-то среди родителей да и некоторых педагогов или даже логопедов. принято считать нормой проблемы с речью либо её отсутствие до 5 лет. Говорят мол, вот придет время и заговорит. Приводят примеры как молчал, молчал ребенок, а потом вдруг как заговорил, не переслушаешь. Но бывает так, что ребенку уже 5, а кроме слов мама, папа, в речи лишь мычание.
В каждом возрасте есть свои нормы речевого развития. Ориентируясь на них, уже в 1 год ребенок должен произносить 3 до 20 слов. Помимо этого, малыш начинает понимать просьбы что-то дать или показать. В годик он начинает выговаривать простые слова, которые постоянно слышит, затем начинает произносить прилагательные. В два года ребенок говорит уже больше 200 слов, у него практически фразовая речь, он уже должен уметь сформулировать простую мысль или просьбу: «Мама, пойдем в магазин, ты обещала купить мне игрушку». При этом некоторые звуки он может еще пока произносить нечетко. К трем годам в речи ребенка насчитывается до 1200-1500 слов, включающих почти все части речи.
Публикация «Проблемы в развитии речи детей раннего возраста» размещена в разделах
Такое развитие считается нормой.
Если вы видите, что ребенок мало говорит для своего возраста это повод посетить детского невролога, который найдет причину, она может быть в проблемах во время беременности (гипоксия плода, инфекции, в родовой травме ребенка (и как последствии в нестабильности шейных позвонков) и. т. д Причины могут крыться в отсутствии достаточного кровотока к речевым областям головного мозга. Практически всегда невролог назначает массаж и кровоток восстанавливается.
Можно, конечно ждать до 5 лет и надеяться на чудо. Но лучше будет осознать, что ребенку просто что-то мешает развиваться и помочь ему.
Публикации по теме:
Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.
Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста
«Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.
Техника «коллаж» в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
1 слайд Тема моего выступления «Техника коллаж в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 2 слайд «Сделать серьезное занятие.
Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.
Значение подвижных игр в развитии детей раннего возраста
Подвижная игра влияет как на физическое развитие, так и на эмоционально-умственное развитие ребенка. Игра совершенствует и формирует новые.
Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста
Конструкторская деятельность и ее значение в развитии детей раннего возраста Термин «конструирование» означает приведение в определенное.
Консультация для воспитателей «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста»
Психологи все чаще обращают внимание воспитателей и родителей на значение воспитания и развития детей от рождения до 3-х лет. Все приходят.
Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше.
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.
Значение кукольного театра в развитии речи детей дошкольного возраста
Театрализованная игра - одна из более совершенных и эффективных форм реализации развития речи у детей на разных возрастных этапах. Она.