МААМ-картинки

Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств

Ирина Гридина
Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств.

Зрение.

«Наши помощники», «Фотопоэтика», «Внимание», «Угадай-ка», «Что изменилось», «Чего не стало», «Найди по образу», «Опиши соседа, друга…с закрытыми глазами», «Кто больше увидит», «Что я видел», «Подбери глаза по цвету», «Нарисуй свои (соседа, друга, мамы и т. п.) глаза», «Кто больше запомнит картинок», «Кто больше запомнит написанных слов», «Собери хоровод друзей» (комплект фигур разного цвета и размера, «Отгадай предмет», «Найди похожие коврики», «Оживи картинку», «Самая непохожая», «Соединялки», «Башни».

Публикация «Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств» размещена в разделах

Слух.

«Определи по звуку», «Кто самый ушастый», «Угадай, кто позвал», «Узнай предмет по звуку», «Повтори», «Угадай, на чем играют», «Угадай, что я сказала», «Громкая и тихая музыка», «Голоса животных», «Шумы», «Эхо», «Шарик», «Ушки», «Подбери уши зверю», «Дорисуй уши», «Чьи уши?», «Подбери слово по звучанию», «Найди ошибку и назови слово правильно», «Какой звук пропал в слове», «Какой звук лишний в слове», «Замени звук другим», «Это, правда или нет», «Начальные согласные», «Какой он», «Какой колокольчик звенит», «Где звенит колокольчик», «Какой кубик звучит», «Что я делаю», «Мир вокруг нас в звуках», «Чье имя я назвала», «Узнай по голосу», «Испорченный телефон», «Откуда слышится звук».

Обоняние.

«Что можно сделать с носом», «Дорисуй нос», «Нарисуй, что напоминает этот запах», «Придумай названия запахам», «Подбери запах к портрету», «Для чего нужен нос», «Узнай по запаху», «Найди по запаху», «Запомни по порядку», «Подбери пару».

Вкус.

«Вкусная игра», «Узнай на вкус», «Съедобные – несъедобные», «Чем отличаются», «Сладко – горько», «Какой по счету вкус», «Заколдованные порошки» (сахар, соль, лимонная кислота, «Веселое чаепитие», «Какое яблоко слаще», «Волшебная вода».

Тактильная чувствительность.

«Угадай, что в руке», «Угадай, что спрятано», «Что в мешочке», «Чудесный мешочек», «Колечко», «Назови болезни кожи», «Подбери пару» / Болезни кожи – Чем лечат/, «Правильно вымой руки» / Назвать последовательность действий/, «Опасные предметы», «Холодно – горячо», «Какой на ощупь», «Узнай предмет по контуру», «Маленькая хозяйка» (крупы, «Золушка» (горох, семена, «Веселые дощечки», «Найди геометрической фигуре дом», «Кто тебя коснулся», «Где я взяла воду», «Платочек для куклы», «В посудном магазине», «Барические дощечки» (Упражнения М. Монтессори, «Тепловые таблички», «Тепловые баллончики», «Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет», «Собери матрешку», «Угадай цифру, букву» (пишется на спине ребенка пальцем или гладкой палочкой, «Догадайся, что за предмет», «Узнай фигуру».

Поведение и здоровье.

«Дерево решений», «Плохо – хорошо», «Да - нет», «Встреча с добрыми, хорошими людьми», «Поиски добрых слов», «Письмо доброго сказочника», «Пойдем и найдем добрые слова», «Мы – друзья – товарищи», «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений», «Путаница», «Так – не так», «Как вести себя за столом», «Вредные привычки», «Уложи спать», «Правила поведения», «Почему так случилось?» /несчастные случаи/, «Опасные предметы», «Если хочешь быть здоров».

Публикации по теме:

Формирование фонематического восприятия старших дошкольников с ЗПР посредством речедвигательных упражнений на основе ИКТ Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для.

Конспект занятия по ФЭМП у младших дошкольников при помощи дидактических, словесных игр и игровых заданийКонспект занятия по ФЭМП у младших дошкольников при помощи дидактических, словесных игр и игровых заданий Тема:"Волшебное путешествие в сказку" Цель: закрепление основных разделов программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве.

Методика реализации развивающих художественно-творческих заданий в самостоятельной деятельности старших дошкольников Методика реализации развивающих художественно-творческих заданий в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в образовательных.

Обогащение музыкального опыта и воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Первомайский» Омского муниципального района.

Организация детской проектной деятельности как способ формирования патриотических чувств у старших дошкольников «Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, их красоты и величия».

План саморазвития педагога «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников» Буричева Людмила Александровна воспитатель МБДОУ №41 комбинированного вида Нижегородская область, г. о. г Шахунья Патриот — это человек,.

Примерное содержание работы. Февраль. Младшая группа Примерное содержание работы по теме: День защитника Отечества. Младшая группа № 2; Февраль. Темы недели: 1. Здоровье 2. Мой папа 3. Наша.

Примерное содержание работы «Где и с кем мы живем» Примерное содержание работы по теме: «Где и с кем мы живем» Младшая группа №2; ноябрь. Задачи: 1. Расширять знания детей об осени., об.

Примерное содержание работы по теме: Весна-красна. Младшая группа №2; Апрель. Примерное содержание работы по теме: Весна- красна. Младшая группа № 2; Апрель. Темы недели: 1. Весна- красна 2. Труд взрослых 3. Матрешки.

Формирование исполнительского творчества старших дошкольников посредством творческих заданий (из опыта работы) В настоящее время педагоги дошкольных образовательных учреждений всё чаще используют в своей работе собственные методы, приёмы и технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств
Опубликовано: 22 мая 2016 в 14:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное содержание дидактических игр, упражнений, заданий по ознакомлению старших дошкольников с внешними органами чувств» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гридина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД