Мелада Миделашвили
Примерное содержание работы по теме: Весна-красна. Младшая группа №2; Апрель.
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное содержание работы по теме : Весна- красна.
Младшая группа № 2; Апрель.
Темы недели: 1. Весна- красна
2. Труд взрослых
3. Матрешки- чудо игрушки
4. Терем теремок
Задачи:
Расширять представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны.
Учить наблюдать за изменениями в природе, делать выводы на основе наблюдений.
Расширять кругозор детей.
Публикация «Примерное содержание работы по теме: Весна-красна, Младшая группа №2; Апрель,» размещена в разделах
Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Воспитывать чувство прекрасного, умение замечать красоту в повседневных событиях.
Образовательные задачи: Закрепить знания детей о весне, весенних приметах; умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая все части речи в предложении.
Развивающие задачи: Развивать элементарные навыки звуко–слогового анализа; умение согласовывать имена прилагательные с существительными в роде и числе, существительные с глаголами.
Итоговые мероприятия:
-Выпуск стенгазеты «Мы любим весну».
-Папка-передвижка «День смеха»
-Выставка детского творчества на тему: Матрешка.
Образовательные
области Социально-коммуникативное
развитие Познавательное
развитие Речевое
развитие Художественно-
Эстетическое
развитие Физическое
развитие
Виды совместной деятельности Сюж-рол. игры: Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки. Магазин. Сюжет: Зоомагазин. Салон красоты. Сюжет: Праздничная прическа. Семья. Сюжет: Идем в гости.
Дидактич. игры: Парные картинки, наша одежда, найди такой же, чудесный мешочек.
Ситуативный разговор: труд взрослых, Самообслуживание, пробуждение природы. Космонавты.
Опыты: С магнитами, с мылом.
Беседы: Полезные продукты, День птиц, День смеха. Мои друзья, Безопасное поведение на дорогах.
Наблюдения: За дождем, за ветром, за прохожими, за деревьями, за небом.
Конструирование из различных видов конструктора. Моделирования ситуаций общения: «Доброта- это наше солнышко», «труд взрослых» «к нам пришли матрешки, русские игрушки»
Пальчиковые гимнастикм: Замок, капризная ворона, матрешка, капкан.
Сочинение загадок, разучивание закличек, пословиц, поговорок на весеннюю тему. Интегративная деят-ть: чтение, обсуждение, пересказ. Рассматривание иллюстраций к картинам по теме : матрешка, труд взрослых, Весна, Птицы возвращаются. Рисование: домик для собачки, космос, гнезда птиц, узоры на матрешке, рисование по замыслу. Аппликация: скворечник, теремок. Лепка: зайчик матрешка.
Прослушивание аудиозаписей: весенний лес, звуки птиц, животных, детские песенки. Подвижные игры: Скворцы, копаем, копаем, волк и 7 козлят,
Спортивные упражнения; Спортивная ходьба; бег по кругу.
Беседа: виды спорта, спорт одежда, как с помощью спорта укрепить здоровье.
Создание условий для самостоятельной деятельности
Взаимодействие с родителями Изготовление атрибутов для сюжетно- ролевых игр.
Конструирование из природных материалов.
Игры-конструирование на фланелеграфе с опорой на схемы.
Совместная деятельность детей с родителями на тему: Закаливание одна из форм профилактики простудных заболеваний. Создание предметно- развивающей среды в центре природы: наблюдение за проведенными опытами. Учимся ухаживать за комнатными растениями. Центр продуктивных видов деятельности.
Вовлечение родителей в образовательный процесс группы : подготовка оформлению уголка на тему: день птиц, день смеха, день космонавтики. Пополнение центра книги на соответствующую тематику. Книги для чтения и рассматривания.
Б. Заходер «Мишка-Топтышка»; А. Плещеев «Весна», «Курочка-рябушечка»
Создание папок-передвижек : День космонавтики, день птиц. Правила дорожного движения.
Памятка для родителей: Чаще читайте детям. Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, тематические раскраски,.
Готовим спектакль «Волк и 7 козлят на новый лад» ко дню семьи. Комплексы утренних гимнастик, оздоровительных после сна и физультурных досугов.
Консультации для родителей на тему здоровье и игра кА средство воспитания дошкольников, роль семьи в физическом воспитании ребенка.