Папки-передвижки

Примерное содержание работы «Где и с кем мы живем»

Мелада Миделашвили
Примерное содержание работы «Где и с кем мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное содержание работы по теме : «Где и с кем мы живем»

Младшая группа №2; ноябрь.

Задачи:

1. Расширять знания детей об осени., об осенних изменениях в природе (связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы: заморозки по ночам, появление инея, обратить внимание на изменение долготы дня). Уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.

Публикация «Примерное содержание работы „Где и с кем мы живем“» размещена в разделах

2. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Уточнить знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитывать бережное отношение к животным и птицам в осенний период. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

3. Расширять знания детей об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; познакомить с посадкой деревьев, кустарников, цветов в осенний период, с заготовкой семян; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами,с домашними обитателями.

Знакомить с родным городом (поселком, его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерныепредставления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Итоговые мероприятия:

1. Выпуск альманаха «Домашние обитатели».

2. Игра - викторина: «транспорт»

3. Осенняя выставка-ярмарка «Огородные чудеса».

Образовательные

области

Социально-

коммуникативное

развитие Познавательное

развитие Речевое развитие Художественно-

эстетическое развитие Физическое развитие

Виды совместной

деятельности

Сюж. -рол. игры: «Доктор-ветеринар», «транспорт», «семья,прогулка по городу»,

Дидактич. игра «Сложи фигуру», «Цепочка,да-нет», «из какой мы сказки», «жили-были».

Ситуативный разговор:

«Какие грибы растут в лесу», «Формы листьев» «животные домашние и дикие»

Мультвикторина «Вечер добрых мультфильмов для ребят».

Опыты «как льется водичка», «Опыты с песком». «опы с горохом» Беседы: «транспорт» «Семейные будни», «домашние животные», «город»

Конструирование из различных видов конструктора «Разные заборчики»,

«Забор для цыплят», «Заборчик для петушка».

Наблюдение:

Заосенним деревом, Явлениями неживой природы (дождь, за листопадом,за грузовым транспортом, за живой природой (кошкой, За растительным миром (елью, за облаками.

Моделирование

ситуаций общения: «Доброта –это наше солнышко», «Дружба начинается с улыбки»,

Беседа на тему: «Можно и нельзя»,

Пальчиковая гимнастика «Ежик» «Осеннее дерево» «песенка осенних листочков» «Капли»

Сочинение загадок о городе,домашних животных,транспорте

Разучивание закличек про осень, осенние явления природы.

Чтение книг об осени, транспорте, о маме,о правилах безопасности в городе,

Интегративная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов, частушек, рисование.

Рассматривание иллюстраций к сказкам «Репка, Колобок, Курочка Ряба»

Рисование:

Рисуем дождь, колеса,светофор,

геометрические фигуры,

Аппликация

Грузовик,многоэтажный дом.

Лепка

Птички,укрась фартук

Прослушивание аудиозаписи

Звуки природы. ,Шаинский. Подвижная игра «Собака и воробьи», «Цветные автомобили», «Огород», «Кошки-мышки».

Спортивное упражнение

Прокати мяч по дорожке, школа мяча. Спортивная ходьба.

Беседы:

«Одежда осенью»,

«Запомни и назови»,

«Как природа помогает укрепить здоровье».

Создание условий для самостоятельной

деятельности

Изготовление атрибутов для

сюж. -рол. игры «шофер».

Конструирование из бросового материала

Создание предметно-развивающей среды в центре природы:

наблюдений за проведенными опытами. Учимся ухаживать за комнатными растениями.

Центр продуктивных видов деятельности: схемы новых построек из разных видов конструктора.

Пополнить центр книги на соответствующую тематику

-Книги для чтения и рассматривания (на выбор) :

Колобок

Курочка Ряба Теремок

Репка

Котенок по имени «Гав»

Центр продуктивных видов деятельности: Выпуск газеты «осень» Материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, тематические раскраски.

Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов.

Учимся передавать мяч по кругу. Знакомимся с обручем, скакалкой.

Взаимодействие с

семьей

Совместная деятельность детей с родителями: общения на тему: «Алгоритм одевания»; Вовлечение родителей в образовательный процесс группы: подготовка к осеннему празднику. Создание папок-передвижек «грибы»,

«Алгоритм раздевания»

Готовим осенние поделки Маршрут выходного дня: «Встретим осень Весело!».

Консультация по ОБЖ

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей группе по теме «Земля-планета, на которой мы живем» «В гостях у морского царя»Конспект итогового занятия в старшей группе по теме «Земля-планета, на которой мы живем» «В гостях у морского царя» Цель: развивать любознательность через обобщение представлений о морских обитателях. Задачи: 1. Закрепить представления о морях и океанах.

Планирование и содержание работы по ЗОЖ Планирование и содержание работы: Месяц Виды игрового материала Подвижные игры: Игровой массаж: Пальчиковые игры: Сентябрь «Наседка и цыплята».

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе Сентябрь: 1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты 2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки:.

Примерное планирование образовательной деятельности в режимных моментах по теме «Папы разные нужны» в старшей группе. Организация утреннего приёма детей. Утр. гимнастика. Комплекс № 1. Работа в группе. Практическое упражнение «Чистюли». Учить детей применять.

Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Развёрнутое содержание работы на год в средней группе. 11 неделя «Мы едем. Едем. Едем…» Транспорт Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем. Расширять представления о.

Консультация «Содержание и методы работы с природным и бросовым материалом» Сказочна и богата природа. Какие разнообразные чувства переполняют нас при встрече с ней! В любое время года она открывает свои прелести.

Содержание работы по патриотическому воспитанию в детском саду СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек.

Содержание работы с детьми по теме: «Мы пришли в детский сад». Содержание работы с детьми по теме: «Мы пришли в детский сад». с 1.09 по11.9.2015 1. Адаптировать детей к условиям детского сада 2. Познакомить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное содержание работы «Где и с кем мы живем»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 22:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное содержание работы «Где и с кем мы живем»» (включая файлы) размещена пользователем Мелада Миделашвили в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД