Марина Анатольевна
Примерная характеристика на подростка
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № ___»
___
66___, ___ область, г___, ___, дом __, а/я ___
тел. /факс ___
Эл. почта: ___
Характеристика
ученика 8 «В» класса МБОУ «СОШ № __»
Ф. И. О. ,. 200___ года рождения.
Несовершеннолетний прописан по адресу:. Воспитывается в не полной семье. Воспитанием ребенка занимается мать.
Публикация «Примерная характеристика на подростка» размещена в разделах
И. обучается в МБОУ «СОШ № _» с первого класса. Зарекомендовал себя с неудовлетворительной стороны. Учится в не полную меру своих сил. На уроках бывает быстрая смена настроений, неустойчивое поведение, домашние задания выполняет не всегда, на уроках работает с недовольством. Наблюдаются расхождения в самооценке и оценки окружающих. И. имеет трудности в ориентации в социальных отношениях между людьми и в социальных нормах поведения. Трудно «привыкает» к новым видам деятельности Легко принимает самостоятельные решения (относительно своих намерений действовать). Несовершеннолетний не умеет отвечать за свои слова, поступки и согласовывать их при необходимости с окружающими. Если не может справиться с чем-то сам, не ищет помощи и прекращает деятельность. Выясняет отношения с помощью применения физической силы, проявляет необоснованную жестокость, а на замечания со стороны учителей эмоционально в грубой форме оправдывает свои поступки.
Общественные поручения выполнять отказывается. Самостоятельный, легко поддается чужому влиянию. С большим удовольствием общается лишь с отдельными сверстниками. Посещает секцию хоккея.
Осуществлялся выход по месту прописки (___) 01.10.2012 г., т. к. поступило заявление о постановке на внутришкольный учет Ф. И. из-за неадекватного поведения в школе. На момент обследования условий проживания несовершеннолетнего выяснилось, что у него нет отдельного спального места (спит с бабушкой).
В 2012-2013 учебном году Ф. И. состоял на внутришкольном учете. Социальный педагог проводила работу с семьей. И. зарекомендовал себя как ученик, требующий повышенного внимания со стороны педагогического коллектива. С 25.10.2013 года Ф. И. О. матери (отца). давались неоднократные рекомендации обратиться к врачу-психиатру. В феврале 2014 года после посещения врача-психиатра И. назначено успокаивающее лечение (справка от ___ г.).
В 2015-2016 учебном году 28.11.2015 г. в ходе индивидуальной беседы с Ф. И. по факту неадекватного поведения на уроке, выяснилось, что семья несовершеннолетнего проживает по месту прописки. 28.11.2015 г. звонок соц. педагога матери И., с целью выяснить пропивает ли И. препараты назначенные врачом-психиатром. Мать ответила, что нет. Считает, что сыну назначены сильнодействующие препараты. Матери даны рекомендации вновь обратиться к врачу-психиатру о назначении лечения и выполнения назначений, т. к. поведение И. на уроках и переменах неадекватное. Ф. И. О матери. ссылаясь на материальные трудности назначенных врачом-психиатром препаратов сыну не покупала. Поведение И. изменилось к худшему. Приходит на уроки, но отпрашивается из-за плохого самочувствия. В октябре 2016 г. матери рекомендовано обратиться к врачам для полного медицинского обследования подростка. По рекомендации мать обратилась к специалистам и подростку назначили лечение. До. 2016 г. И. находился на стационарном лечении в ___ городской детской больнице №.
С ___ г. по рекомендации Администрации МБОУ «СОШ № -» подростка мать приводила в школу, но И. уходил с уроков и бродил в неизвестном направлении. На заседании Совета профилактики ___ г. матери вновь дана рекомендация о ежедневном контроле за подростком. Мать проигнорировала. По итогам I четверти 2016-2017 учебного года И. не аттестован по всем предметам, кроме физической культуры и истории из-за длительной болезни и разовым пропускам уроков без уважительной причине.
___ г. инспектором ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ Ф. И. О. и социальным педагогом проведен рейд по месту жительства несовершеннолетнего. Было выяснено, что в семье конфликтная ситуация. Ф. И. О. матери рекомендовано обратиться к специалистам для дальнейшего лечения несовершеннолетнего Ф. И., всем членам семьи рекомендовано обратиться к психологу для коррекции взаимоотношений. Рекомендации игнорируются.
___ г. на заседании КДНиЗП матери рекомендовано обратиться к специалистам для оказания медицинской помощи врача-психиатра подростку и мед. помощи Ф. И. О. для лечения от алкогольной зависимости. Рекомендации проигнорированы.
Приглашение на заседание Совета профилактики ___ г. мать и несовершеннолетний проигнорировали. В ходе неоднократных бесед с несовершеннолетним классным руководителем, социальным педагогом, заместителем директора по ВР с целью выяснить причину отсутствия несовершеннолетнего на уроках – И. жалуется на сильные боли в желудке. Мать информирована неоднократно о пропусках уроков И. и о его жалобах на здоровье. Ф. И. О. давала обещание, что будет беседовать с сыном и будет выполнять рекомендации врача терапевта и обеспечит лечение назначенными препаратами. Матери неоднократно напоминалось о посещении врача-психиатра, но рекомендации проигнорированы.
___ г. в ходе беседы с директором матери даны рекомендации: собирать подростку портфель каждый вечер, складывать все необходимые учебники и тетради; обратиться в библиотеку МБОУ «СОШ № ___» и попросить по тем предметам, которые утеряны; ежедневно провожать Рому в школу и встречать со школы; ежедневно проверять дневник, а именно подписи учителей предметников с пометкой посещения уроков. Мать рекомендации проигнорировала. ___ г. в ходе беседы с директором матери настоятельно рекомендовано обратиться к врачу-психиатру о назначении обследования подростка. Рекомендация игнорируется.
По итогам II четверти 2016-2017 учебного года И. не аттестован по всем предметам, пропуски уроков без уважительной причине более 30%.
Подросток поставлен на внутришкольный учет с сентября 2016 г. по информации ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ о совершении антиобщественного действия.
Мать и подросток неоднократно рассматривались на заседаниях Совета профилактики МБОУ «СОШ № _» в 2014-2015; 2015-2016 и 2016-2017 учебных годах.
Мать и подросток рассматривались на заседаниях КДНиЗП _ГО 20.09.2016 г. ; 09.11.2016 г. ; 22.11.2016 г. Ф. И. О. матери высказывали предупреждения и давалась рекомендация обратиться к специалистам по коррекции поведения подростка. Мать игнорирует все рекомендации.
Неоднократно с И. и его матерью проводились профилактические беседы, но результаты кратковременны. Мать педагогически несостоятельна, нет волевых воздействий на сына. Индивидуальную работу с подростком проводили : классный руководитель, социальный педагог, зам. директора по ВР, директор школы.
28.12.2016 г. направлено представление в ОДН ОУУП и ПДН ОП-2 УМВД России по г___ и КДНиЗП ___ГО о принятии срочных мер в отношении подростка и его матери.
Классный руководитель