Валентина Радушкевич
Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)
Число, месяц, год рождения:
Адрес регистрации ребенка:
Адрес проживания ребенка:
Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки (номер, число, кем выдана путевка).
Артем воспитывается в неполной семье. Воспитанием ребенка занимается мама. У мальчика есть старшая сестра.
Мать: ФИО, где и кем работает.
Сестра: ФИО, год рождения.
Публикация «Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)» размещена в разделах
Семья проживает в съемной комнате общежития площадью 18 кв. м с ремонтом, общей кухней и общим санузлом. Комната ухоженная, чистая, светлая. В комнате имеется: 2 спальных места, шкафы для вещей, тумбочка для игрушек, стулья, компьютер, телевизор. В комнате также есть общий стол для приема пищи, рисования, настольных игр.
Артем посещает группу с 11.01. 2016 года. В данной группе мальчик прошел адаптационный период. Адаптация у ребенка прошла легко. Не было срывов, без нарушения сна и аппетита. Во время адаптации ребенок часто болел. У Артема вторая группа здоровья.
Артем спокойный, добрый и ласковый мальчик. Утром спокойно заходит в группу, соблюдает режим дня. Контакт воспитателя с ребенком происходит глаза в глаза. Легко идет на контакт со сверстниками, неконфликтный, нежадный.
На сегодняшний день у мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и умения. Ребенок умеет: самостоятельно мыть руки и умываться, пользоваться столовыми приборами, самостоятельно кушать. Знает местоположение своего полотенца, туалета, шкафчика, места за столом. У Артема недостаточно хорошо сформированы навыки самообслуживания. Одевается и раздевается с помощью взрослого.
Усвоение программных требований мальчиком находится на хорошем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.
Ребёнок усидчив, внимание неустойчивое. Называет диких и домашних животных, различает овощи и фрукты. Умеет обобщать, группировать предметы. Знает все основные цвета и формы.
Артем хорошо понимает речь. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает картинки, иллюстрации. Он много говорит, но не всегда понятна его речь. Говорит предложениями, состоящих из 3-4 слов. Отвечает на вопросы воспитателя.
Ребенок любит играть с дидактическим материалом. Артем любит играть: с мозаикой, вкладышами, матрешками, в лото. С помощью взрослого составляет картинки из трех-четырех частей, складывает пирамидку по убывающей и возрастающей. Различает предметы по величине. В конструктивной деятельности сооружает простые постройки и обыгрывает их.
Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, а из пластилина можно лепить. Правильно держит карандаш и кисточку. Рисует прямые вертикальные, горизонтальные, округлые линии. Лепит несложные предметы из двух частей.
Артему нравится играть в подвижные и словесные игры. Он эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу, желает повторить игру, соглашается на роль водящего.
Он проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использует в игре предметы-заместители.
Мальчик с интересом включается в свободную игровую деятельность, с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения.
Ребенок всегда аккуратно, опрятно и по погоде одет. Вечером мальчик с большой радостью встречает маму. Спокойно одевается и уходит домой.
Характеристика дана по месту требования.
Дата
Воспитатели