Лучший педагог года

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период

Светлана Евгеньевна Иванова
Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию, работает над проблемой «Пути формирования познавательных интересов младших школьников в учебной деятельности». За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Публикация «Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период» размещена в разделах

Светлана Евгеньевна – опытный, инициативный, ответственный, творчески работающий учитель. Ее уроки проходят живо и интересно, они насыщены огромным содержательным материалом. В работе своей часто использует игры. Учитель считает, что создавая игровую атмосферу на своих уроках, она развивает у детей познавательный интерес и активность, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На урок приходит то неунывающий Незнайка, то Вини-Пух и другие сказочные герои, которые так любимы младшими школьниками. Учитель любит и старается использовать в работе нестандартные уроки : урок – проект, урок – игра, урок – эксперимент, урок - экскурсия. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают значительно повысить значимость мотивационного момента. Дети с радостью включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и ведут себя более уверенно.

Для уроков Ивановой Светланы Евгеньевны характерны элементы новизны, постоянного творческого поиска, элементы неожиданности, использование дидактического материала, карточек. Учитель в совершенстве владеет методикой преподавания и грамотно, правильно строит свои уроки.

Светлана Евгеньевна учит детей сравнивать, анализировать, обобщать, т. е. развивает логическое мышление, а также учит детей осознанному чтению, письму и счету, правильной и полноценной речи, прививает учащимся ответственное отношение к труду, хороший художественный вкус.

На уроках и в процессе воспитательной работы Иванова Светлана Евгеньевна учит детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко продумывает воспитательную сторону уроков.

На всех уроках использует здоровьсберегающие технологии.

По результатам мониторинговых исследований по предметам, можно сказать о следующем качестве знаний у учащихся по итогам контрольных работ за 2016-2017 учебный год:

- по русскому языку – 78 %; по математике – 78 %.

Светлана Евгеньевна проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия. Средствами каждого учебного предмета учитель воспитывает в учащихся лучшие нравственные качества, любовь к Родине, своему народу, его языку, духовным ценностям и природе. В воспитательной работе с классом особое внимание уделяет сплочению детского коллектива. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Много внимания Светлана Евгеньевна уделяет самообразованию: изучает опыт работы учителей-новаторов, делится опытом работы с учителями школы на районном уровне, выступает с докладами на педсоветах, заседаниях методического объединения начальных классов, родительских собраниях, изучает и внедряет новые педагогические технологии, периодически повышает квалификацию на курсах.

Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация педагогического опыта «Организация кружковой деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №16 «Рябинка» города Дубны Московской области "Презентация педагогического.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет по развитию речи за межаттестационный период Берёзовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Аналитический.

Характеристика учебно-познавательной деятельности Игра — ведущий вид деятельности, в которой дети усваивают моральные нормы и правила, мотивы отношения между людьми, а учебная деятельность.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период Индивидуальный план профессионального развития Васильевой Лидии Фёдоровны на межаттестационный период 2016-2021 гг. Личная карта педагога.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2013–2017 гг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

Неделя педагогического мастерства «Многообразие форм игровой деятельности дошкольника»Неделя педагогического мастерства «Многообразие форм игровой деятельности дошкольника» Цели и задачи: - Привлечение внимания всех педагогов и родителей к значению детской игры, определение ее места в режиме ДОУ; - повышение.

Проект на летний период по театрализованной деятельности «Мы артисты» Проект по театрализованной деятельности в группе «Мы артисты" Тема проекта: «Мы артисты» Вид проекта: групповой, ролево-игровой, творческий.

Психолого-педагогическая характеристика по изобразительной деятельности детей О том, что изобразительная деятельность очень важна для развития у детей их чувств, мышления и других полезных качеств личности, навыков.

Условия для исследовательской деятельности на территории ДОУ в летний периодУсловия для исследовательской деятельности на территории ДОУ в летний период Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период
Опубликовано: 27 марта 2018 в 19:20
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евгеньевна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД