Наталья Белоусова
Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе в младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Обмен опытом "Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе в младшей группе ДОУ".
Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с требованиями. А значит, использовать в своей работе современные методы, формы обучения и воспитания, современные педагогические технологии обучения.
Современные образовательные технологии :
Публикация «Применение современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе в младшей группе ДОУ» размещена в разделах
здоровье сберегающая технология - Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
технология проектной деятельности - Развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
информационно-коммуникационная технология - Повышение качества воспитательно-образовательного процесса через совершенствование информационной культуры и активное использование компьютерной технологии.
личностно-ориентированная технология - Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.
игровая технология - Раскрытие личностных способностей детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
Эффективность использования педагогических технологий зависит исходного уровня специальных знаний и умений разработки и реализации технологий, от уровня сформированности общепедагогических умений, методологической культуры, профессионального развития педагогов в целом. Это предполагает индивидуализацию и дифференциацию обучения и по содержанию, и по его организации.