Анастасия Черная
Применение методов нетрадиционной техники рисования на занятиях в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Применение методов нетрадиционной техники рисования на занятиях в первой младшей группе
Всем здравствуйте. Очень приятно,что вы уделили немножко вашего внимания моей страничке. Сегодня я бы хотела рассказать о моём опыте применения одного из методов нетрадиционной техники изобразительной деятельности,а именно накладывания печатями краски на бумагу. Наша печать-просто кусочек бумаги,который мы с ребятами скатали в удобный для нас комочек так,чтобы их пальчикам комфортно было его фиксировать. Я познакомила детей с ярким,солнечным цвет о мы оранжевым. И затем мы приступили к процессу самого творчества. Ребята обмакивали влажную перчатку в краску и наносили оттиски на свои листы. Данная работа преследовала следующие цели: продолжить развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию творческого мышления детей, закрепить полученную ранее информацию об оранжевом цвете. учиться выражать свои впечатления и эмоции на бумагу, не допустить эмоционального перенапряжения детей.
Публикация «Применение методов нетрадиционной техники рисования на занятиях в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Всем здравствуйте. Очень приятно,что вы уделили немножко вашего внимания моей страничке. Сегодня я бы хотела рассказать о моём опыте применения одного из методов нетрадиционной техники изобразительной деятельности,а именно накладывания печатями краски на бумагу. Наша печать-просто кусочек бумаги,который мы с ребятами скатали в удобный для нас комочек так,чтобы их пальчикам комфортно было его фиксировать. Я познакомила детей с ярким,солнечным цветом- оранжевым. И затем мы приступили к процессу самого творчества. Ребята обмакивали влажную перчатку в краску и наносили оттиски на свои листы. Данная работа преследовала следующие цели: продолжить развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию творческого мышления детей, закрепить полученную ранее информацию об оранжевом цвете. учиться выражать свои впечатления и эмоции на бумагу, не допустить эмоционального перенапряжения детей.
Всем здравствуйте. Очень приятно,что вы уделили немножко вашего внимания моей страничке. Сегодня я бы хотела рассказать о моём опыте применения одного из методов нетрадиционной техники изобразительной деятельности,а именно накладывания печатями краски на бумагу. Наша печать-просто кусочек бумаги,который мы с ребятами скатали в удобный для нас комочек так,чтобы их пальчикам комфортно было его фиксировать. Я познакомила детей с ярким,солнечным цвет о мы оранжевым. И затем мы приступили к процессу самого творчества. Ребята обмакивали влажную перчатку в краску и наносили оттиски на свои листы. Данная работа преследовала следующие цели: продолжить развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию творческого мышления детей, закрепить полученную ранее информацию об оранжевом цвете. учиться выражать свои впечатления и эмоции на бумагу, не допустить эмоционального перенапряжения детей.
Всем здравствуйте. Очень приятно,что вы уделили немножко вашего внимания моей страничке. Сегодня я бы хотела рассказать о моём опыте применения одного из методов нетрадиционной техники изобразительной деятельности,а именно накладывания печатями краски на бумагу. Наша печать-просто кусочек бумаги,который мы с ребятами скатали в удобный для нас комочек так,чтобы их пальчикам комфортно было его фиксировать. Я познакомила детей с ярким,солнечным цветом- оранжевым. И затем мы приступили к процессу самого творчества. Ребята обмакивали влажную перчатку в краску и наносили оттиски на свои листы. Данная работа преследовала следующие цели: продолжить развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию творческого мышления детей, закрепить полученную ранее информацию об оранжевом цвете. учиться выражать свои впечатления и эмоции на бумагу, не допустить эмоционального перенапряжения детей.