Оксана Касьянова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками.
Задачи: Развивать мелкую моторику, внимание, речь, память, мышление и воображение.
Материал и оборудование: Гуашь, альбомные листы бумаги, кисточка и влажные салфетки
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Осень, на мой взгляд, самое яркое и прекрасное время года. Одну из прогулок, мы с моими малышами посвятили рассматриванию дерева. Мы рассмотрели, какие бывают деревья и из чего состоят…ствол, ветки, листья. Сразу же закрепили цвета зеленый,желтый, и оранжевый. А вот на следующий день провели в группе мастер класс. Малышам очень нравится нетрадиционное рисование. Мы уже рисовали пальчиками и ватными палочками. На этот раз, я решила познакомить детей с рисованием ладошкой. .Для этого приготовила заранее нарисованное дерево и гуашь.
В первой части занятия я прочитала стихотворение «Осень»
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Далее, мы рассмотрели картинки осенних деревьев, вспомнили, что осенью листья бывают желтого и оранжевого цвета. Затем, я объяснила детям, что рисовать мы сегодня будем ладошкой и для этого будем покрывать ладонь гуашью с помощью кисточки. Дети с радостью подставляли ладошки и каждому натерпелись оставить свой отпечаток на листе.
Мы решили сотворить три дерева, которые мы хорошо знаем и которые растут у нас в детском саду.
По окончанию занятия, дети еще долго рассматривали наши осенние деревья.
А вечером родители, придя за детьми в детский сад с восторгом оценили наше
творчество и наперебой рассказывали, что дома тоже сделают, что-нибудь
подобное.