Людмила Шарафутдинова
Презентация развивающей среды логопедического кабинета
▼ Скачать + Заказать документы
Представление
предметно–развивающей среды логопедического кабинета
В некотором царстве, в Сибирском государстве
В Предместье Бердск, близ реки Бердь (и)
Расположился детский сад «Сибирячок»
Красоты небывалой, доброты безмерной, теплоты душевной
Администрацией и педагогами славится сей детский сад
Есть за дверями в саду этом
Мой волшебный кабинет
Я учитель – логопед,
У меня есть кабинет.
Публикация «Презентация развивающей среды логопедического кабинета» размещена в разделах
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление детских садов
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Я ларцом его зову, и объясню вам почему.
Да, да не удивляйтесь, ведь слово «кабинет» было заимствовано в начале 18 века из немецкого языка, в который оно попало из французского, и означало, «ларец с выдвижными ящиками». Итак, кабинет и ларец означают одно и то же. Интересно? Интересно.
Тайны красивой и правильной речи
Постигают здесь дети,
Чтобы легче было им жить на этой планете.
Поделюсь секретами своего «ларца».
И открою вам я
Тайну до конца.
«Ларец» ключом я открываю,
В свой кабинет вас приглашаю.
Как заходишь сразу взгляд
Падает на «Буквоград».
В буквограде том живут,
Свои буквы стерегут,
Мальчик Тим и мальчик Том
Зеленый дом и синий дом
Чтобы звук определить
Надо Тиму или Тому правильно картинку подарить
Картинки в замки поселяя,
Дети без труда определяют-твердый-мягкий различают
И никогда не забывают.
В учебном центре - доска магнитно-маркерная.
Удобно буквы прикреплять,
А еще на ней писать.
Чтобы легче проходило усвоенье материала,
С детьми все время в кабинете я играла.
Пособие «Гусеница» многофункционально,
Для развития сенсорики и мелкой моторики
Оно подходит идеально.
Определить позицию звука,
Для ребенка такая скука,
Когда такое пособие им предлагаю,
Процесс понимания я ускоряю.
Мышки-звукышки нам их хвостик помогает
И дети звук определяют (звуковой анализ слова)
Ведь игровая форма, как известно,
Ребенку без сомненья интересна.
Пособий в кабинете всех не счесть,
Даже «чудо – дерево» здесь есть.
Ни листочки на нем,
Ни цветочки на нем,
А картинки на темы лексические,
Красочные и эстетичные.
Иногда там образы букв появляются и
Детям оно нравится
Для зрительного восприятия
Детям с ОНР это обязательно.
Ребята не только тему,звук и буковку запоминают,
Но и разные рассказы по картинкам составляют.
Есть в «ларце» моем «хозяева»,
Молодчинки и всезнайки,
Лягушечка Даша и медведица Маша
Даша и Маша деток развлекают.
Если станет трудно с языком управиться,
И здесь наши Даша и Маша ребятам понравятся,
Подвижность их языков удивляет,
Уклады детям они разъясняют.
Очень любят ребятишечки кубики логопедические
Они всегда очень помогают
И всегда нас выручают
Для автоматизации, артикуляционной гимнастики
И даже выучить и запомнить предлоги
Есть разные игрушки
Поддувашки,погремушки
Есть игры разные,шнуровки
Помогают пальчикам быть ловкими (трафареты,мозаика,контуры для раскрашивания)
Моя методическая и справочная
литература, диагностический инструментарий,
необходимые коррекционные программы
Все лежит в моем шкафу
Домик-звуков называется
Братья –звуки в нем живут
И конечно детей ждут
Ну,конечно же он видный
Очень важный и солидный
Уважаемый,серьезный
Даже может быть и грозный
Шкаф с различным материалом,
И здесь умного не мало
По различнейшим разделам
Все годится здесь для дела
У меня здесь все в порядке
Все по полочкам тетрадки
Игры,книжки,зеркала
Не скучает детвора
Если надо отточить звуки и произношение
К зеркалу мы поспешим
Вот здесь у зеркала сидим…
И внимательно глядим
Детей стараюсь научить
Как каждый звук произносить
Как же губки нам сложить,
Язычок куда поставить,
Чтоб слог «РА» произносить.
Есть картинки,альбомы,тетрадки,
Так что будет все в порядке.
Здесь найдутся непременно:
Карточки, стихи, картинки
Пиктограммы,лабиринты и наши ходилки-бродилки.
Чтобы звук ввести нам в речь
Игры разные здесь есть
Нам улитки помогают,ибродилки и лото.
Вот так в ЛАРЦЕ своем живу,помогаю детям как могу
Свой ларец я закрываю,
До свиданья говорю,
Коль секрет вам интересен,
Приходите в гости. Жду.