Лариса Косолапова
Презентация «Модель развивающей предметно-пространственной среды в старшей-подготовительной группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель развивающей предметно-пространственной среды в старшей-подготовительной группе в соответствии ФГОС ДО.
Ведущей деятельностью дошкольника является игра.
Именно поэтому игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, придается исключительное значение. Организация игрового пространства в группе предоставляет возможность для много вариативных игр, свободного сотрудничества детей со сверстниками и взрослым.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
Цель: разработать модель развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.
Задачи:
- изучить и внедрить в практику новые подходы к организации развивающей и предметно-игровой среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников в рамках образовательной программы ДОУ с учетом требований ФГОС ДО;
- организовать развивающую среду, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
- создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, познавательной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной);
- содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды.