Мария Новосёлова
Презентация «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки»
Воспитатель : Новоселова М. А.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники лепки.
Публикация «Презентация „Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник лепки“» размещена в разделах
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
В. Сухомлинский.
Лепка - вид изобразительной деятельности, в процессе которой дети изображают предметы окружающей их действительности, создают пластический образ из мягких материалов (глины, пластилина и пр.)
Нетрадиционные техники лепки
«Тестопластика»
«Пластилиновая графика»
«Пластилиновая мозаика»
Цель:
Развитие у детей художественно-творческих способностей через нетрадиционные техники лепки. (средствами пластилинографии)
Задачи:
1. Развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей.
2. Формировать у детей изобразительные навыки. Развивать у них интерес к художественной деятельности.
3. Научить передавать образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.
4. Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию.
5. Знакомить с цветовой гаммой, с вариантами композиций и разным расположением изображения на листе бумаги.
6. Поддерживать стремление самостоятельно сочетать знакомые техники, помогать осваивать новые, по собственной инициативе объединять различные способы изображения.
7. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало.
8. Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский