МААМ-картинки

Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр»

Серенмаа Апан-оол
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова

Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи детей младшего дошкольного возраста, в котором ярко проявляется принцип учить играя.

Публикация «Консультация для воспитателей „Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр“» размещена в разделах

Цель:развитие речи детей через театрализованные игры.

ЗАДАЧИ: Вызвать интерес к театрализованной деятельности и желания выступать вместе с коллективом сверстников.

Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения).

Помогать в создании выразительных средств.

Способствовать тому, чтобы знания ребёнка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности.

Развивать разговорную, диалогическую речь в соответствии с сюжетом инсценировки.

6. Воспитывать гуманные чувства : отзывчивость, умение радоваться успехом товарищей и огорчаться их неудачам.

7. Вызывать желание участвовать в праздниках и развлечениях. Чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.

Развивать разговорную, диалогическую речь в соответствии с сюжетом инсценировки.

Выбор темы: - ознакомление с литературой; - ознакомление с нормативно-правовыми документами; - изучение педагогического опыта по выбранной теме. 2. Детальное ознакомление с темой посредством литературных источников: - составление картотеки литературных источников; - выписки из литературных источников.   3. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана работы: - обоснование выбора темы; - актуальность и новизна; - выбор методов и средств; - формулирование цели и задач работы; - разработка календарного плана работы. 4. Разработка мероприятий по теме.   5. Внедрение в практику своей педагогической деятельности.   6. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений.   7. Литературное оформление работы, отчет о полученных результатах перед коллегами.  

Публикации по теме:

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края Третий раздел. Организационный. Содержание рабочей программы реализуется через непосредственно образовательную деятельность (на занятиях.

Формирование речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через моторную деятельность Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу Из опыта работы:[/b][/h3] «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через природу». Воспитатель: Лихачева М. П. МБДОУ №54.

Паспорт проекта «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование мелкой моторики рук»Паспорт проекта «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование мелкой моторики рук» Паспорт проекта «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через формирование мелкой моторики рук».Автор проекта: воспитатель высшей.

Развитие любознательности, познавательной мотивации у детей дошкольного возраста через дидактические игры «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» М. А. Сухомлинский Внимание всего общества приковали к себе экологические проблемы. Пластмассовые.

Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста с помощью музыкальных игр и упражнений Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкальные игры и упражнения. Каждый человек, родившись, получает.

Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, не страдают нарушениями слуха или поражением центральной.

Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную.

Театрализованные игры как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованные игры как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель ГБДОУ ЦРР – детский сад № 60 Красносельского района, Санкт-Петербурга. Е. Ю. Позднякова. Развитие связной речи является.

Театрализованные игры как средство социализации детей дошкольного возраста. Вы замечали, что при слове театр у человека светлеет лицо, а глаза мечтательно устремляются вдаль? Не правда ли, есть что-то волшебное в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 17:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Серенмаа Апан-оол (УИ 379206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД