Серенмаа Апан-оол
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи детей младшего дошкольного возраста, в котором ярко проявляется принцип учить играя.
Публикация «Консультация для воспитателей „Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью театрализованных игр“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Цель:развитие речи детей через театрализованные игры.
ЗАДАЧИ:Вызвать интерес к театрализованной деятельности и желания выступать вместе с коллективом сверстников.
Побуждать к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимика, жесты, движения).
Помогать в создании выразительных средств.
Способствовать тому, чтобы знания ребёнка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности.
Развивать разговорную, диалогическую речь в соответствии с сюжетом инсценировки.
6. Воспитывать гуманные чувства : отзывчивость, умение радоваться успехом товарищей и огорчаться их неудачам.
7. Вызывать желание участвовать в праздниках и развлечениях. Чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.
Развивать разговорную, диалогическую речь в соответствии с сюжетом инсценировки.
Выбор темы:- ознакомление с литературой;- ознакомление с нормативно-правовыми документами;- изучение педагогического опыта по выбранной теме. 2. Детальное ознакомление с темой посредством литературных источников:- составление картотеки литературных источников;- выписки из литературных источников. 3. Уточнение темы и разработка предварительного варианта плана работы:- обоснование выбора темы;- актуальность и новизна;- выбор методов и средств;- формулирование цели и задач работы;- разработка календарного плана работы. 4. Разработка мероприятий по теме. 5. Внедрение в практику своей педагогической деятельности. 6. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений. 7. Литературное оформление работы, отчет о полученных результатах перед коллегами.