Ирина Назаренко
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края
▼ Скачать + Заказать документы
Третий раздел. Организационный.
Содержание рабочей программы реализуется через непосредственно образовательную деятельность (на занятиях по рисованию, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром) и через образовательную деятельность в процессе режимных моментов (утром до завтрака или ежедневно в течение 20-30 минут).
Условия реализации программы.
1. Материально – технические условия:
Публикация «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края» размещена в разделах
- Алтайский край
- Литературная деятельность
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- наличие помещения для проведения игр-драматизаций, театрализованных игр, занятий по изобразительной деятельности;
- наличие транспорта для экскурсий;
- наличие видео и аудиоаппаратуры.
- наличие современного оборудования ИКТ.
2. Методические условия:
- наличие методической литературы;
- наличие развивающей и обучающей среды, (большое количество материалов для «исследований», много пособий, дидактических игр;
Особенности организации предметно – пространственной среды:
- составление каталога дидактических игр, направленных на обогащение и активизацию словарного запаса детей старшего дошкольного возраста;
- изготовление наглядно – дидактических пособий и сюжетных картин в центре художественно-речевого творчества;
- наличие книг для чтения по теме рабочей программы;
- наличие иллюстраций и фотографий для рассматривания по теме рабочей программы;
- наличие в центре сюжетно-ролевых игр атрибутов (фигурки животных из картона, маски др.
- в центре продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.