Екатерина Мигалева
Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое развитие (младшая группа) .Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое упражнение «Когда это бывает?»
«Сейчас на дворе весна, не так ли?– И мы с вами даже находили приметы весны. Какие (Ярче светит солнышко, распустились листочки, люди сняли шубы и теплые куртки)
Замечательный русский поэт Алексей Николаевич Плещеев в своем стихотворении написал о приметах весны так : Чтение стихотворения.
Публикация «Речевое развитие (младшая группа) Чтение стихотворения А, Плещеева „Весна“, Дидактическое упражнение „Когда это бывает?“» размещена в разделах
- Весна. Весенние стихотворения для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Младшая группа
- Плещеев А.Н. Произведения для детей
- Плещеев А.Н. Стихотворение «Весна»
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
-Понравилось вам стихотворение? -Какие приметы весны названо в стихотворении?
Посмотрите видео и послушайте стихотворение еще раз (перейти по ссылке) A. Плещеев "Весна".
Физминутка
Ой, подул теплый весенний ветерок, закачались веточки на деревьях! Вставай скорее и покажи, как качаются веточки.
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо,
Ветерок все тише, тише,
Деревцо все выше-выше (тянемся выше, встаем на носочки, веточки-руки протягиваем к солнышку)
Давайте поиграем.
По названию приметы попробуете догадаться, о весне или осени идет речь.
– Травка зеленеет, солнышко блестит…
– Стало холоднее, высохли цветы…
– Все деревья блистают в разноцветном узоре…
– Стаи птиц улетают прочь за синее море…
– Ласточка примчалась из-за бела моря…
– Птицы поют, гнездышки вьют…
– У каждого болотца квакают лягушки…
– На зеленом лугу много одуванчиков….»
И так далее.
Предложить вспомнить приметы осени или весны : «Надо назвать примету и обратиться с вопросом: „Когда это бывает?“
Например: „Стали лужи замерзать. Когда это бывает?“»
Не исключено, что это задание вызовет затруднение у некоторых малышей, поэтому можно поупражнять их на прогулке. В заключение целесообразно еще раз прочитать стихотворение «Весна», нацеливая детей на поиски новых примет весны.