Марина
Детский мастер-класс по ручному труду. Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления «Так бывает или нет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал для выполнения мастер – класса : распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш.
Ребята группы выполняли мастер – класс, работая парами.
Публикация «Детский мастер-класс по ручному труду, Мастерим дидактическое пособие на развитие логического мышления „Так бывает или нет?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2018
1. Первыми начали работу по созданию карточек - загадок на развитие логического мышления Софья и Захар. Сначала ребята старательно вырезали изображения фруктов и ягод.
Затем, вырезанные заготовки наклеили на карточки с изображением деревьев, не приносящих эти плоды.
2. На следующем этапе выполнения мастер – класса к работе приступили Аня и Макар, но сначала они должны были разгадать загадки, что не так на карточках, которые подготовили Софья и Захар.
Теперь уже Аня и Макар приступили к выполнению мастер – класса. Ребята выбрали себе карточки с изображением деревьев: Аня выбрала ель, а Макар – дуб. Они аккуратно вырезали изображения различных плодов.
И наклеили изображения плодов на деревья, изображённые на карточках.
3. На третьем этапе создания дидактического пособия выполнения мастер – класса продолжили Саша и Егор. Ребята перед началом работы должны были объяснить – так бывает или нет?
После этого Саша выбрала себе картинку с изображением ели, а Егор выбрал картинку с изображением сразу трёх деревьев. Ребята старательно вырезали изображение плодов и аккуратно наклеили их на деревья.
Ребятам группы игра очень понравилась, и они с удовольствием разгадывали логические загадки, и каждому не терпелось самому принять участие в создании карточек – загадок.
Вот так ребята самостоятельно подготовили карточки для дидактического пособия на развитие логического мышления «Так бывает или нет?» и закрепления знаний по лексической теме «Фрукты».
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!