Алена Владимировна Аксенкина
ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы
Организованная образовательная деятельность «необыкновенное путешествие» с использованием здоровье сберегающих технологий.
Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.
Цель: Продолжать закреплять у детей сенсорные качества по средствам игровой деятельности.
Публикация «ООД „Необыкновенное путешествие“ с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина).
2. Упражнять в названии геометрических фигур.
3. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, с сигналами светофора.
4. Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни через здоровье сберегающие технологии.
5. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый.
6. Продолжать совершенствовать навыки классификации овощей и фруктов.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.
2. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.
3. Развивать двигательную активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.
3. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическое развитие.
Вводная часть
Родители вместе с детьми сидят в зале на скамейках.
Отгадайте ребята загадку:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это? (машина) .
Молодцы ребята, правильно это машина.
Рассматриваем иллюстрации транспорта на слайдах: грузовой, легковой автомобили, автобус. Что это? (транспорт). Да это транспорт, но каждый вид называется по-разному. Этот транспорт - легковой автомобиль. Это грузовой, а это что? (показывает на автобус, дети называют транспорт) Правильно это автобус, он называется пассажирский транспорт.
Давайте посмотрим как движется автобус. Зрительная
А теперь послушайте еще одну загадку:
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле. (Белка.)
И эту загадку вы отгадали верно.
На слайде Белочка.
Постановка проблемы: Хотите отправится к Белочке в гости? Но как же мы доберемся до Белочки? Нас много и нам нужен какой- нибудь большой транспорт.
Молодцы, автобус нам вполне подойдет.
Основная часть
Воспитатель предлагает пройти к автобусу и отправится в гости к Белочке.
В этом нам поможет. Олеся Сергеевна физинструктор.
Проводится игра "Три сигнала светофора" .
Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас займите свои места.
Дети рассаживаются на места.
Входит кондуктор (родитель).
-Предъявите, пожалуйста, ваши билетики. Как нет? Ну, тогда, будем платить за проезд веселой игрой и хорошим настроением.
Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».
Вот мы и приехали на полянку, а где же Белочка, почему она нас не встречает?
Появляется Лисичка - сестричка: Здравствуйте, ребята, я слышала что вы к Белочке в гости приехали? Я провожу вас к ней только помогите мне одно задание выполнить. Мышки прогрызли дырочки в моих любимых ковриках, помогите его починить.
Игра "Почини коврик". (форма, цвет, величина).
Физинструктор: Чтобы попасть к Белочке нужно пройти через дремучий лес.
Родители встают в одну колонну ноги на ширине плеч изображают деревья, дети проползают на коленках под мамами.
Упражнение "Дремучий лес".
На полянке за лесом выходит грустная зайчиха.
Воспитатель: Здравствуй зайчиха что с тобой случилось почему ты грустишь?
Зайчиха: Мои маленькие зайчата разбросали овощи вон на той стороне ручейка, а у меня уже сил нет собирать, вот я и расстроилась.
Воспитатель: Не грусти мы с ребятами обязательно тебе поможем. Правда, ребята?
Физинструктор: Для этого мы сейчас с вами будем перепрыгивать через ручеек.
Дети прыгают из обруча в обруч.
Воспитатель: Посмотрите, ребята вот они овощи и фрукты, нам с вами нужно выполнить это задание.
Задание "Разложи фрукты и овощи"
Зайчиха их благодарит и приглашает поиграть в игру.
Малоподвижная игра «Зайки серые сидят»
Зайки серые сидят, - присели
Ушки длинные торчат. - показывают руками ушки
По лесной полянке
Побежали зайки. - бег на месте
Вот бежит лисичка, - прыжки на месте,
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь, - присели
Зайки поскорей.
Зайкам холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть. - хлопают в ладоши
Лапки вверх, лапки вниз, - руки вверх-вниз
На носочках скок-скок-прыг. - прыжки на месте на двух ногах
А, потом, вприсядку, - приседаем
Чтоб не мерзли лапки. - топают ногами.
Лисичка: Вот мы и добрались до Белочки.
Выходит Белочка встречает ребят.
Белочка: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть и для вас приготовила интересную игру. А играть то вы любите?
устали наверное присаживайтесь за стол, посмотрите детки, какие замечательные орешки у меня есть. Давайте покатаем их между ладошками вот так.
Какие орешки, ну - ка скажите? Орешки круглые, твердые, шершавые.
Молодцы ребята, а вы любите рисовать? Я приготовила для вас раскраски с моими любимыми орешками, кто мне ответит какие орешки я люблю?
Правильно, только круглые. Вам нужно будет раскрасить только круглые орешки.
Какие же вы молодцы, ребята справились с заданием теперь у меня много орешков. И я в долгу не останусь, я знаю все ребята любят сладкое, вот вам в подарок от меня круглые, разноцветные конфеты, когда вернетесь в группу вы угоститесь конфетами.
Физинструктор: Ну что, ребята, будем возвращаться в группу, для этого мы поиграем с вами в игру.
Проводится игра "Зайчишка"
Дружок, мой милый улыбнись.
Вокруг себя ты повернись
И в зайчишку превратись.
(поворачиваются вокруг себя).
Чтобы прыгнуть дальше всех, зайка лапки поднял вверх.
Потянулся и …. прыжок.
(выполняют прыжок).
Приседают все зайчишки, все зайчишки шалунишки:
Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.
Вот увидел он лисичку, испугался и затих
(прижать руки к груди, затаить дыхание).
Мы лисичку обхитрим, на носочках побежим
(бег на носочках до автобуса).
Воспитатель: Ребята, ну вот мы с вами снова возле автобуса.
присаживаемся на свои места.
Ну что ж нам очень понравилось у тебя Белочка, спасибо тебе за угощения, нам было у тебя очень интересно в гостях побывать. И вам Лисичка и Зайчиха большое спасибо, что проводили нас к Белочке с вами нам тоже понравилось играть. До свидания всем!
Кондуктор: Что, ребята опять билетов нет? Тогда давайте снова исполним нашу веселую песенку.
Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».
Дети отправляются в группу.