Приложение МААМ

ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)

Алена Владимировна Аксенкина
ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное мероприятие с родителями и детьми средней группы

Организованная образовательная деятельность «необыкновенное путешествие» с использованием здоровье сберегающих технологий.

Цель: Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно – образовательную деятельность детского сада.

Цель: Продолжать закреплять у детей сенсорные качества по средствам игровой деятельности.

Публикация «ООД „Необыкновенное путешествие“ с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина).

2. Упражнять в названии геометрических фигур.

3. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта, с сигналами светофора.

4. Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни через здоровье сберегающие технологии.

5. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый.

6. Продолжать совершенствовать навыки классификации овощей и фруктов.

Развивающие:

1. Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.

2. Развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

3. Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

3. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическое развитие.

Вводная часть

Родители вместе с детьми сидят в зале на скамейках.

Отгадайте ребята загадку:

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Что это? (машина) .

Молодцы ребята, правильно это машина.

Рассматриваем иллюстрации транспорта на слайдах: грузовой, легковой автомобили, автобус. Что это? (транспорт). Да это транспорт, но каждый вид называется по-разному. Этот транспорт - легковой автомобиль. Это грузовой, а это что? (показывает на автобус, дети называют транспорт) Правильно это автобус, он называется пассажирский транспорт.

Давайте посмотрим как движется автобус. Зрительная

А теперь послушайте еще одну загадку:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (Белка.)

И эту загадку вы отгадали верно.

На слайде Белочка.

Постановка проблемы: Хотите отправится к Белочке в гости? Но как же мы доберемся до Белочки? Нас много и нам нужен какой- нибудь большой транспорт.

Молодцы, автобус нам вполне подойдет.

Основная часть

Воспитатель предлагает пройти к автобусу и отправится в гости к Белочке.

В этом нам поможет. Олеся Сергеевна физинструктор.

Проводится игра "Три сигнала светофора" .

Воспитатель: Молодцы, ребята, а сейчас займите свои места.

Дети рассаживаются на места.

Входит кондуктор (родитель).

-Предъявите, пожалуйста, ваши билетики. Как нет? Ну, тогда, будем платить за проезд веселой игрой и хорошим настроением.

Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».

Вот мы и приехали на полянку, а где же Белочка, почему она нас не встречает?

Появляется Лисичка - сестричка: Здравствуйте, ребята, я слышала что вы к Белочке в гости приехали? Я провожу вас к ней только помогите мне одно задание выполнить. Мышки прогрызли дырочки в моих любимых ковриках, помогите его починить.

Игра "Почини коврик". (форма, цвет, величина).

Физинструктор: Чтобы попасть к Белочке нужно пройти через дремучий лес.

Родители встают в одну колонну ноги на ширине плеч изображают деревья, дети проползают на коленках под мамами.

Упражнение "Дремучий лес".

На полянке за лесом выходит грустная зайчиха.

Воспитатель: Здравствуй зайчиха что с тобой случилось почему ты грустишь?

Зайчиха: Мои маленькие зайчата разбросали овощи вон на той стороне ручейка, а у меня уже сил нет собирать, вот я и расстроилась.

Воспитатель: Не грусти мы с ребятами обязательно тебе поможем. Правда, ребята?

Физинструктор: Для этого мы сейчас с вами будем перепрыгивать через ручеек.

Дети прыгают из обруча в обруч.

Воспитатель: Посмотрите, ребята вот они овощи и фрукты, нам с вами нужно выполнить это задание.

Задание "Разложи фрукты и овощи"

Зайчиха их благодарит и приглашает поиграть в игру.

Малоподвижная игра «Зайки серые сидят»

Зайки серые сидят, - присели

Ушки длинные торчат. - показывают руками ушки

По лесной полянке

Побежали зайки. - бег на месте

Вот бежит лисичка, - прыжки на месте,

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, - присели

Зайки поскорей.

Зайкам холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть. - хлопают в ладоши

Лапки вверх, лапки вниз, - руки вверх-вниз

На носочках скок-скок-прыг. - прыжки на месте на двух ногах

А, потом, вприсядку, - приседаем

Чтоб не мерзли лапки. - топают ногами.

Лисичка: Вот мы и добрались до Белочки.

Выходит Белочка встречает ребят.

Белочка: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть и для вас приготовила интересную игру. А играть то вы любите?

устали наверное присаживайтесь за стол, посмотрите детки, какие замечательные орешки у меня есть. Давайте покатаем их между ладошками вот так.

Какие орешки, ну - ка скажите? Орешки круглые, твердые, шершавые.

Молодцы ребята, а вы любите рисовать? Я приготовила для вас раскраски с моими любимыми орешками, кто мне ответит какие орешки я люблю?

Правильно, только круглые. Вам нужно будет раскрасить только круглые орешки.

Какие же вы молодцы, ребята справились с заданием теперь у меня много орешков. И я в долгу не останусь, я знаю все ребята любят сладкое, вот вам в подарок от меня круглые, разноцветные конфеты, когда вернетесь в группу вы угоститесь конфетами.

Физинструктор: Ну что, ребята, будем возвращаться в группу, для этого мы поиграем с вами в игру.

Проводится игра "Зайчишка"

Дружок, мой милый улыбнись.

Вокруг себя ты повернись

И в зайчишку превратись.

(поворачиваются вокруг себя).

Чтобы прыгнуть дальше всех, зайка лапки поднял вверх.

Потянулся и …. прыжок.

(выполняют прыжок).

Приседают все зайчишки, все зайчишки шалунишки:

Ножки дружно все сгибают, по коленкам ударяют.

Вот увидел он лисичку, испугался и затих

(прижать руки к груди, затаить дыхание).

Мы лисичку обхитрим, на носочках побежим

(бег на носочках до автобуса).

Воспитатель: Ребята, ну вот мы с вами снова возле автобуса.

присаживаемся на свои места.

Ну что ж нам очень понравилось у тебя Белочка, спасибо тебе за угощения, нам было у тебя очень интересно в гостях побывать. И вам Лисичка и Зайчиха большое спасибо, что проводили нас к Белочке с вами нам тоже понравилось играть. До свидания всем!

Кондуктор: Что, ребята опять билетов нет? Тогда давайте снова исполним нашу веселую песенку.

Исполняется танец - игра сидя под песню «Автобус».

Дети отправляются в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» (средняя группа) Задачи. Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать процессы обобщения и.

Конспект по занятия в средней группе. с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие на ферму» 1. образовательные задачи. Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Уточнение, активизация и актуализация.

Конспект РОД по ЗОЖ с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в страну Здоровье» "Путешествие в страну Здоровье. " Цель: Формировать представление о том,что такое здоровье и как его сберечь. Задачи: Развивать понимание.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

Музыкальное занятие «Путешествие с котом Музиком» с элементами здоровьесберегающих технологий (средняя группа)Музыкальное занятие «Путешествие с котом Музиком» с элементами здоровьесберегающих технологий (средняя группа) "Путешествие с котом Музиком" Цель: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей. Образовательные задачи: – Развивать.

ОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Здоровья» Задачи 1. Формировать осознанное представление о здоровом образе жизни: о необходимости соблюдения правил личной гигиены, режима дня, правильного.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 12:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД «Необыкновенное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алена Владимировна Аксенкина (УИ 66325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД