Галина Хренкова
Экспериментальная деятельность в детском саду. Праздник в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация активного отдыха детей, создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
- стимулировать детей к экспериментальной деятельности;
- познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей;
- развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
Воспитатель:
Хренкова. Г. В.
Оборудование: таз, жидкое мыло, бутылка с водой, глицерин, котельные трубочки для выдувания пены, гуашь.
Публикация «Экспериментальная деятельность в детском саду, Праздник в младшей группе „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Воспитатель:Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки!
Я пришла к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.
(Подвижная игра "Пузырь")
Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
Воспитатель: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.
играть:
"Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Воспитатель: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.
Приглашаю вас в мою лабораторию, я вам покажу, как делают мыльные пузыри.
Экспериментальная деятельность : дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей.
Воспитатель: Берем таз с водой. Добавляем мыло, глицерин, перемешиваем. Какая стала вода? (мыльная, мутная) взбалтываем, и получаются мыльные пузыри.
А теперь давайте поиграем, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей: 1, 2, 3, пузыри лови.
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Воспитатель: Все ребята молодцы справились с заданием. А теперь возьмите все по трубочку и попробуйте сами подуть.
В группу входит бабушка Загадушка:
- Здравствуйте, ребята, что у вас здесь такое интересное происходит.
Дети показывают как выдувать мыльные пузыри.
Бабушка Загадушка:
- Какие вы молодцы, а еще один секрет про пузыри знаю.
Показывает как можно рисовать при помощи мыльных пузырей и кисточки.
Бабушка Загадушка: В таз с раствором мыльных пузырей, я добавлю голубую гуашь. Все перемешаем и сверху укладываем листочек бумаги, переворачиваем и на носим разноцветные мазки красками по мокрому фону.
Воспитатель с детьми и бабушкой Загадушкой рисуют.
Бабушка Загадушка:
- Вы настоящие волшебники, у вас все получилось. Я была рада побывать у вас в гостях. А в подарок я вам принесла всем по набору мыльных пузырей.
Воспитатель и дети благодарят бабушку и прощаются.