Джульета Ачмиз
Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов.
Планируемые образовательные результаты: активен при создании индивидуальной композиции в рисунке " Разноцветные мыльные пузыри", участвует в разговоре о мыльных пузырях, в выставке детских работ.
Оборудование: карандаши разных цветов, мольберт, бумага.
Содержание организованной деятельности детей
Публикация «Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель:
Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, нам нужно " Здравствуйте " сказать!
Посмотрите, какая интересная игрушка есть у меня! (Показывают малышами пузыри.) С её помощью я могу сделать много красивых разноцветных шаров. Не верите (выдуваю мыльные пузыри, предлагаю детям подать на них.) Мыльные пузыри такие лёгкие, что летают от лёгкого дуновения ветерка, а их цвет все время изменяется. То они прозрачные, то блестят, как зеркало, то окрашиваются в разные цвета. Эти шарики очень тонкие, поэтому от соприкосновения с ладошкой легко лопаются. Но с ними очень интересно играть!
Взлетает шар надутый,
Прозрачные стёкла.
Внутри её как будто
Сверкают зеркала.
Он, воздухом надутый,
По воздуху плывёт,
Но и одной минуты
На свете не живёт.
Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.
С. Маршак
2. Физические упражнения:
" Разминка"
Чок- чок-чок, ручки на бочок.
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
Весело хохочут.
"Выдуваем большой пузырь".
И. п- стоя руки опущены вниз.
1-2- поднять прямые руки перед собой.
3-6- медленно развести руки в стороны (" надуваем пузырь")
7-8- хлопнуть руками перед собой (" пузырь лопнул")
9-10-вернуться в исходное положение.
" Шарик в воздухе летал"
Подкидываю несколько воздушных шаров в воздух и предлагает детям поиграть с ними. Дети ударяют по шариками, стараясь удержать их в воздухе.
3. Рисование " Разноцветные мыльные пузыри".
Воспитатель. Мыльные пузыри так быстро исчезают, что мы не успеваемости ими полюбоваться. Давайте их нарисуем. Рисовать мыльные пузыри мы будем карандашами. Какого цвета карандаши нам потребуются? Пузыри разноцветные, поэтому каждый может изобразить их такого цвета, который нравится. Мне, например, нравится зелёный и жёлтый цвета.
Можете мне помочь отыскать в коробке такие карандаши? (дети выполняют задание) А какую форму у нас имеют мыльные пузыри, знаете? (ответы детей) Пузыри круглые. Как мы рисуем круглые предметы? Нарисуйте пальчиком в воздухе круг (дети выполняют задание) А теперь попробуем нарисовать пузыри на бумаге. (рисую пузыри разного цвета на мольберте) Вот какие разные пузыри у меня получаются! Этот пузырь очень большой, а рядом- совсем маленький. А теперь вы нарисуйте мыльные пузыри.
Дети выбирают карандаши по желанию и рисуют.
Пальчиковая гимнастика для детей.
Мы капусту рубим
Мы морковку трём
Мы капусту Солис
Мы капусту жмем.
" Осенние листья".
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать:
Листья берёзы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба
Мы соберём,
Маме осенний букет отнесём.
4. Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Вот какие чудесные картинки получились у нас! Полюбуйтесь ими. На каком рисунке нарисован самый большой (самый маленький) пузырь? (ответы детей) На каких рисунках мыльные пузыри красного (синего, жёлтого и др.) цвета? (ответы детей)
Молодцы ребята! Все вы активно участвовали на занятии и за это я вам принесла угощенье. Спасибо всем за внимание.