МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри»

Надежда Боровских
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающие задачи:

Вовлекать детей в сотворчество с педагогом : разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на основу. Знакомить с элементами бумажной пластики.

Развивающие задачи:

Формировать умения вдыхать через нос, плавно выдыхать через рот. Учить координировать движения с речью. Развивать общую моторику. Развивать координацию движения рук, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

Создать положительный эмоциональный настрой детей.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

Игры с мыльными пузырями

Материалы:

Мыльные пузыри, рабочий лист №5 ч. 1 (Рисование от Лешика Дошколешика, салфетки бумажные разного цвета, клейстер, розетки для клея, салфетки бумажные или матерчатые

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а чтобы её отгадать, нужно внимательно слушать.

В мыльной воде родился.

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул!

Воспитатель: Что это? (Ответы детей) Правильно. Мыльный пузырь.

Игра «Поймай пузырь на ладошку»

Педагог читает стихотворение :

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать

Воспитатель вместе с ребятами выдувает мыльные пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы.

Воспитатель: Сколько пузырей я выдула? (Ответы детей). Какой формы пузыри? (Ответы детей) Какого размера были пузыри? (Ответы детей) А какого цвета вы видели пузыри? (Ответы детей) Давайте мы с вами надуем большой-большой пузырь.

Игра «Пузырь»

Все берутся за руки и встают в маленький круг. Воспитатель рассказывает стишок и не спеша отступает назад. Дети повторяют за ним.

Надувайся пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся!

Круг расширяется, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь»!» Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.

Аппликация из салфеток

Воспитатель: Ребята, смотрите, на картинке нарисована кошечка. Что она делает? (Ответы детей) Только он никак их не надует. Давайте мы ей поможем. (Педагог показывает детям картинку с изображением кошки. Предлагает помочь ей «надуть» пузыри с помощью салфеток.)

Воспитатель: Берем кусочек салфетки, сминаем его и катаем в ладошках, окунаем в клей, кладем на силуэт колобка по краю, прижать и немножко подержать.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три

Раз, два, три -(Хлопают в ладоши)

Я пускаю пузыри. (Сгибают, разгибают пальцы)

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные. (Сдувают с ладошки)

(Дети включаются в работу и «надувают» пузыри из комочков салфеток).

Воспитатель: Какие молодцы. Как много пузырей надули.

Рефлексия

Взрослый отдает детям баночки с мыльными пузырями, и они играют самостоятельно.

Публикации по теме:

Конспект ООД в первой младшей группе по познавательному развитию «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах.

Досуг для детей первой младшей группы «В гостях у страны «Мыльные пузыри»Досуг для детей первой младшей группы «В гостях у страны «Мыльные пузыри» Цели: Доставить детям радость, познакомить детей со свойствами мыла и воды, продолжать прививать навыки гигиены, формировать у детей навык.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству на тему «Народные традиции на Руси» Ход: - Сегодня мы с вами совершим путешествие во времени и перенесёмся в Древнюю Русь. (звучит фонограмма р. н. мелодии). «Русь деревянная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми во второй младшей «Мыльные пузыри» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад № 4 города Котово Волгоградской области Конспект непосредственной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Волшебные мыльные пузыри» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группы Тема: «Волшебные мыльные пузыри» Автор: Юлия.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию по теме: «Мыльные пузыри» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Мыльные пузыри». Подготовила.

Конспект образовательной игровой ситуации «Мыльные пузыри» Великая А. В, воспитатель МАДОУ МО "Детский сад №172" города Краснодара Краснодарского края Возрастная группа: вторая младшая Образовательная.

Конспект ООД с воспитанниками первой младшей группы по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками 1 младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Наряд для матрёшек» Тема: «Наряд для матрёшек» Цель: Научить рисовать наряд для матрёшек. Задачи: -Учить детей рисовать пальцами, создавать узор сарафана для.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Яблонька» Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Яблонька» Цель: создание коллективной работы (аппликация с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 07:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Боровских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД