надежда курманова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Разноцветные мыльные пузыр
и»
[/b]
Ц ел и: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке, отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете, величине и форме предметов.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка клоуна, мыльные пузыри, карандаши разных цветов, бумага.
Х од занятия
1. Сюрпризный момент
Дети с воспитателем входят в группу. В игровой зоне на стульчике сидит клоун (если нет клоуна можно взять обезьянку или мишку и сказать, что они пришли из цирка).
Воспитатель: Ребята к нам в гости из цирка пришел клоун, а как вы думаете, что он делает в цирке.
Ответы детей.
Воспитатель: В цирке клоун веселит зрителей и детей. И сегодня он хочет повеселить вас и принес с собой… (показывает мыльные пузыри) правильно мыльные пузыри. Мыльные пузыри очень легкие и воздушные и если на них подуть они могут улететь в верх или в другую сторону. Еще мыльные пузыри переливаются в разные цвета как радуга, но ребята эти пузыри такие тонкие, что могут лопнуть от прикосновения с ладошкой.
Затем воспитатель выдувает несколько раз мыльные пузыри и предлагает детям подуть на них и посмотреть, как они летают, а затем поймать несколько пузырьков. Воспитатель обращает внимание детей на то, что пузыри лопнули.
2. Создание проблемной ситуации.
Воспитатель: Ребята мыльные пузыри так быстро лопаются, что мы не успеваем ими полюбоваться. Что же делать?
Наводящими вопросами воспитатель наталкивает детей на мысль о том, что пузыри нужно нарисовать.
3. Рисование «Разноцветные мыльные пузыри».
Воспитатель: Давайте пройдем за столы. Клоун то же пойдет с нами и посмотрит, что мы будем делать.
Воспитатель берет клоуна и усаживает его на стульчик в рабочей зоне.
Воспитатель: Чем мы будем рисовать наши мыльные пузыри.
Дети: Цветными карандашами.
Воспитатель: Карандаши какого цвета лежат перед вами.
Дети перечисляют цвета и показывают карандаши.
Воспитатель: А какой формы мыльные пузыри?
Дети: Мыльные пузыри – круглые.
Воспитатель: Давайте возьмем в руки карандаши и в воздухе нарисуем круглый мыльный пузырь.
Дети с воспитателем рисуют круг в воздухе (выполняют круговые движения)
Воспитатель: А теперь мы нарисуем разноцветные мыльные пузыри на листе. Они бывают большие (рисует) и маленькие (рисует). Возьмите любой цветной карандаш и нарисуйте свои мыльные пузыри. А клоун будет смотреть как вы рисуете.
Дети выполняют работу, а воспитатель индивидуально помогает тем, кто затрудняется с работой. Так же во время рисования воспитатель может взять игрушку и обойти детей делая вид, что клоун смотрит как они рисуют.
3. Итог занятия.
Рисунки детей вывешиваются на доску.
Воспитатель: Посмотрите сколько много у нас получилось мыльных пузырей.
Чем мы их рисовали?
Кто принес нам их в группу?
Откуда он пришел?
Какие мыльные пузыри?
Воспитатель: Молодцы ребята. А клоуну пора возвращаться в цирк ведь там его ждут другие ребята. А мыльные пузыри он оставит нам в подарок, чтобы мы могли ими поиграть. Давайте скажем ему до свидания!
Дети прощаются с клоуном.
Воспитатель: На этом наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.