Алена Клишева - Харунова
Сценарий мероприятия «Праздник английского языка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»
г. п. Нарткала Урванского муниципального района
Кабардино-Балкарской Республики
Праздник английского языка в детском саду
Учитель английского языка :
Харунова А. З.
2016г.
Цели:
1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
Публикация «Сценарий мероприятия „Праздник английского языка в детском саду“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.
3. Способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на активность, формировать мотивы изучения английского языка.
Задачи:
1. Обучающая: выявление ЗУН у учащихся;
2. Развивающая: развитие умения работать в команде, развитие памяти, мотивация к изучению английского языка и литературы;
3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе общения к иной языковой культуре, воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.
Ход мероприятия:
(Дети заходят под музыку в зал и становятся возле стульчиков)
Учитель: Good morning, children! I am glad to see you!
Дети:Good morning, good morning. Good morning to you! Good morning, good morning. I am glad to see you!
Учитель: Boys and girls? Let’s sing a song for our guests.
( Дети поют песню: «Hello»)
Учитель: Great. Well done. Sit down, please.
(Дети садятся на стульчики)
Дорогие гости, наши ребята хотят прочитать вам стихи.
(Дети выходят и читают стихи)
1-й ребенок: Много языков на свете,
Но английский учат дети –
Языка важнее нет!
Учим мы его с трех лет.
2-й ребенок: Учим мы язык английский,
И, хотя он нам не близкий,
Мы, когда его освоим,
Мир далеких стран откроем.
3-й ребенок: Будем знать язык свободно-
Съездим мы куда угодно.
И пошлем друзьям привет
Через почту Интернет.
4-й ребенок: Много есть английских книжек,
Про девчонок и мальчишек.
Изучив все буквы враз,
Мы прочтем любой рассказ.
(Дети садятся на стульчики. Кто-то стучится. Выходит почтальон, который принес письмо без обратного адреса)
Учитель: Ребята! Вам интересно узнать, что в нем? Давайте прочитаем его и попробуем догадаться от кого оно. (Читает письмо вслух)
Текст письма: Милые ребята! Hello! Привет вам от вашего старого друга из сказочного леса. Спешу сообщить, что Кристофер, Пятачок и Я уже в пути, едем на ваш праздник. До скорой встречи, ваш верный друг! (Ребята, Вы уже догадались от кого оно)
Ребенок 1: Наш любимый Мишка
Очень добрый. Даже слишком.
Он из милой детской сказки :
Мягкий плюш и кнопки -глазки.
Ребенок 2: Он затейник и проказник,
Только с ним все время праздник.
И смешно так водит ухом!
Вы узнали Винни-Пуха?
(Звучит музыка и выходит Винни-Пух, делая зарядку напевает песенку «Clap your hands». На руках у него привязаны синие шарики, как будто это тучки. Он почувствовал запах меда и остановился. В это время прилетают пчелки и под музыку продолжают делать зарядку. Винни-Пух становится сзади, а пчелки впереди, и в это время прилетает пчела, которая опоздала).
Пчела1: Винни-Пуха нет ли с вами?
А то я спрячу мед наш honey.
Винни-Пух: (выходит на передний план и грустно говорит)
Я Винни, Винни, Винни,
Совсем не тучка я!
Хочу я очень honey
Достать, мои друзья.
Появляется Пятачок:
Я - веселый Пятачок,
Винни-Пуха я дружок!
Буду Винни помогать,
Honey мед у пчел достать.
Кристофер Робин (заходит) :
What’s happened, my dear friends?
Винни-Пух: I want some honey!
Пятачок: Винни очень любит мед!
Почему? Ну кто ж поймет?
В самом деле почему
Honey так нравится ему?
Пчела2: Если bear любит мед, он тогда на все пойдет:
Он на tree полезет, пусть и упадет.
Пчела3: Есть на дереве гнездо, honey полное оно,
Его пчелы охраняют, у нас так заведено!
Пчела4: Пчелы не спят целый день на диване-
Цветы опыляют и делают honey.
Кристофер Робин: Пчелы трудятся с утра, собирая дань с цветка,
И отдать свой мед медведю не заходят наверняка.
Мишка, bear, Винни-Пух!
Ты не ленись, а повтори слово please, пожалуйста.
Винни-Пух: Жужжит, жужжит пчелка, bee,
Золотая челка
Принеси, please, из цветка
Золотистого медка…
(Пчелки танцуют и отдают мед Мишке)
Винни-Пух: Ох, хорошенько же я подкрепился, ребята! А теперь хочу узнать насколько хорошо вы знаете английский язык. Я приготовил вам несколько заданий.
Учитель: Ребята, послушайте первое задание «Придумайте рифму к слову» (Включается презентация с заданиями) На экране появляются картинки с животными. Мы должны назвать их на английском и придумать слова в рифму к ним.
A bear-(a hear);
A fox-(a box);
A dog-(a frog).
Винни-Пух: Да, животных вы знаете очень хорошо. А знаете ли вы
Цифры на английском языке?
Учитель: Следующее задание «Узнай соседа». (С помощью компьютерной презентации детям показывают цифры. Они должны назвать их соседей на английском языке).
Учитель: Следующее задание «Исключи лишнее». На экране вы увидите цепочку из нескольких слов, вы должны назвать то слово, которое не подходит к остальным.
A tiger, a bear, a wolf, a ball, a fox.
A cat, a dog, a lion, a pig, a cow.
Учитель: Следующее задание «Разноцветная гусеница». Вы должны будете по очереди называть цвета сегментов гусеницы, которые будут появляться на нашем экране. Таким образом, мы соберем гусеницу целиком. На экране появляются сегменты в таком порядке: red, orange, yellow, green, blue, purple.
Винни-Пух: А теперь давайте поиграем в игру «Части тела покажи, по-английски их назови».
(Ребята будут петь песню «Head, shoulders, knees and toes» и показывать части тела, о которых в ней поется).
Винни-Пух: Вы такие молодцы! Мы с вами уже поиграли, песенки спели, но мне уже с моими друзьями пора собираться в путь-дорогу. Ребята, вы меня проводите?
Учитель: Ребята, давайте на прощанье споем нашим друзьям песенку «We are happy friends»!
(После песни сказочные персонажи уходят).
Учитель: Вот мы и проводили наших друзей. Стало немного грустно, но мы обязательно пригласим их еще в гости к нам. Ребята, наше увлекательное мероприятие подходит к концу, и в завершении давайте прочитаем нашим гостям стихи.
***
Знают взрослые и дети
Наш красивый детский сад.
На Тарчокова встречает
Замечательных ребят.
***
Много здесь у нас занятий-
Математика, ИЗО,
Экология и грамота,
Английский и ФИЗО.
***
Очень нравится, ребята,
Нам английский изучать.
Поначалу очень трудно,
Много надо повторять.
***
Кошка - cat,
А крыса - rat,
Шляпа - hat,
А коврик - mat,
Мышь летучая - a bat,
Телевизор –TV set.
***
Папа – father,
Мама – mother,
Брат есть -brother - у меня.
Тётя – aunt,
А дядя – uncle,
Вот и вся моя родня!
***
Мячик – ball, Мячик – ball,
Я играю в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол,
Всем нам нужен мячик ball.
***
One, two, three, four, five, six, seven…
Досчитаю до eleven.
Пальцы быстро все загну
И назад считать начну.
Учитель:
Все стихи, завершая,
Скажу я вам друзья:
Нам английский очень нужен,
В жизни без него нельзя.
Dear guests, we were glad to see you. Thank you for your attention. Good-bye!