Наталья Громова
Практика психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях общеобразовательной группы. Презентация
▼ Скачать + Заказать документы
Практика психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях общеобразовательной группы
Совместно с педагогом-психологом представила свой опыт работы по теме «Практика психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общеразвивающей группы» в рамках реализации инновационного проекта «Маленькая территория больших надежд».
Темочки:
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Опыт работы, практика
- Психология. Работа психолога
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
Развитие инклюзивной практики в образовании в последние годы ведет к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Детский аутизм в настоящее время рассматривается как особый тип нарушения психического развития. У всех детей с аутизмом нарушено развитие средств коммуникации и социальных навыков. Общими для них являются аффективные проблемы и трудности становления активных взаимоотношений с динамично меняющейся средой, которые определяют их установки на сохранение постоянства в окружающем и стереотипность собственного поведения.