Ольга Осипова
Конспект занятия по познавательному развитию «Зелёный цвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания о весне, полученные на предыдущем занятии; закреплять представление детей о зеленом цвета; формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на цвет и форму.
Материалы и оборудования:
Корзинка с огурцом, зеленым яблоком, зеленым кубиком,игрушки зеленого цвета лист зеленой бумаги.
Ход занятия:
- Посмотрите ребятки что я вам принесла
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Зелёный цвет“» размещена в разделах
- Давайте посмотрим. Что это? (при этом воспитатель достает из корзинки один из предметов, например зеленый кубик)
- Ребятки что это, (воспитатель достает, например, зеленое яблоко. Дети вместе с воспитателем называют его, и после этого, выкладывают на стол).
- Молодцы! Все назвали. Какие разные предметы оказались в нашей корзинке! А я кажется, догадалась, почему они оказались вместе. Посмотрите внимательно (достает лист зеленого цвета.) Вот такого. Давайте произнесем вместе: «зеленого».
- А теперь давайте посмотрим на большую картинку. Что здесь нарисовано? (воспитатель показывает, дети вместе с воспитателем называют). Это же гусеница,она зеленая. Ребятки посмотрите,она у нас тоже зеленая.
Наша гусеница любит погулять по травке. Травка у нас какого цвета. Зеленая. Молодцы!
Ребятки давайте вместе с вами нарисуем нашей гусенице травку.
-Это разные предметы, но чем-то они похожи. Кто догадался чем? Все они одного цвета. Какого? (зеленого-воспитатель произносит вместе с детьми). Молодцы!
Физкультминутка
- Устали немножко? Давайте сделаем зарядку!
Руки в стороны, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вверх, в кулачок,
Разожми и на бочок.
Руки вниз, в кулачок,
Разожми и на бочок.
-А теперь давайте поиграем. Игра называется «Самый внимательный». Мы с вами внимательно посмотрим друг на
друга (желательно проводить эту игру, стоя друг на против друга) и найдем, на ком одежда зеленого цвета ( в случае необходимости оспитатель помогает: «Посмотрите на Мишу, какие красивые на нем шорты, какого они цвета?» (зеленого) и т. п.
-Посмотрите. Опять художник все перепутал. Что нарисовал художник (огурец)
-Какого он цвета? (красного)
-Разве так бывает? Какого цвета огурец? (зеленого)
-Посмотрите на веточку. Какого цвета на ней листочки? (синего)
-Разве так бывает? Какого цвета листья? (зеленого)
-Молодцы ребята! Чем мы сегодня занимались? С каким цветом мы сегодня познакомились?