МААМ-картинки

Познавательное развитие в ДОУ для старшего дошкольного возраста

Ольга Русина
Познавательное развитие в ДОУ для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Зима. Приметы зимы Создание социальной ситуации развития для закрепления знаний детей о зиме. Создать условия для систематизации и закрепления знаний детей о зиме, о зимних явлениях природы. Познакомить детей с периодами зимы и зимними месяцами. «Формирование целостной картины мира.

Сколько славных дел вокруг Создание социальной ситуации развития для закрепления знаний детей о разнообразных профессиях. Создать условия для закрепления знаний детей о разнообразных профессиях, их названиях, специфике деятельности, личностных и профессиональных качествах людей разных профессий. Закреплять знания о новых профессиях: банкир, экономист, фермер, программист. Воспитывать уважение к людям труда.

Публикация «Познавательное развитие в ДОУ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Новый год. Зимние забавы Создание социальной ситуации развития в процессе закрепления представлений о новогоднем празднике. Создать условия для систематизации и закрепления представлений детей о новогоднем празднике. Закрепить знания о том, что в году 12 месяцев, что год начинается с 1 января. Словарь (лексический минимум)

Новогодний карнавал Создание условий для формирования у детей представления о встречи Нового года. Создать условия для уточнения значение Нового года, празднование Нового года в семье, обычаи и традиции; обогащать и уточнять словарь по теме, упражнять и составлять рассказы по сюжетным картинкам с опорой на картинки - подсказки и символы выражения положительных эмоций, воспитывать любовь к родным и близким.

Знакомство с русским народным праздником рождеством Создание условий для развития интереса к традициям русского народа. Создать условия для знакомства детей с народным праздником - Рождеством Христовым. Развивать познавательный интерес, любознательность. Воспитывать любовь и уважение к традициям русского народа. Свойства льда и снега Создание условий для формирования у детей представлений о свойствах льда и снега Создать условия для знакомства детей с физическими

свойствами снега и льда. Развивать у детей воображение; воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

научить детей решать познавательные задачи и делать выводы;

активация словаря: опыт, гололед, снегопад, оттепель.

Бытовые электроприборы

Создание социальной ситуации в процессе закрепления знаний о бытовых электроприборах. Создать условия для систематизации и закрепления знаний детей о бытовых электроприборах; их назначении и общем принципе действия: включается в розетку, ток поступает по шнуру в прибор. Ввести в речь обобщающее понятие бытовые электроприборы. «Формирование целостной картины мира.

Создание социальной ситуации в процессе ознакомления детей с причинами возникновения пожара и их последствиями. Создать условия для ознакомления детей с причинами возникновения пожара и их последствиями; повторить темы «Берегись автомобиля» и «Домашние опасности»

Дикие животные Севера

Создание социальной ситуации в процессе закрепления знаний о диких животных Севера. Создать условия для систематизации и закрепления представлений детей о диких животных Севера, их повадках, поведении, образе жизни.

Животные жарких стран Создание социальной ситуации развития в процессе закрепления представлений о животных жарких стран. Создать условия для систематизации и закреплении знаний детей о животных жарких стран, их повадках, поведении, образе жизни. «Формирование целостной картины мира.

Посуда

Создание социальной ситуации в процессе закрепления знаний о посуде. Создать условия для систематизации и закрепления знаний детей о видах посуды и её назначении; существенных признаках, материалах, из которых она сделана. Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы посуды.

Две вазы Создание социальной ситуации в процессе ознакомления детей со свойствами стекла и керамики. Создать условия для закрепления умений детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

Продукты питания Cоздание социальной ситуации в процессе закрепления знаний детей о продуктах питания. Создать условия для систематизации и закрепления знаний детей об основных продувах питания, из чего они сделаны, что из них можно приготовить. «Формирование целостной картины мира.

Рассказ об экологических пирамидах Cоздание социальной ситуации в процессе закрепления знаний детей об «Экологических пирамидах». Создать условия для формирования у детей представления о взаимосвязи обитателей леса - растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга. Закрепить знания детей об «Экологических пирамидах».

Профессии Cоздание социальной ситуации в процессе закрепления знаний о людях разных профессий Создать условия для систематизации и закрепления представлений детей о людях разных профессий, их деловых и личностных качествах, о значении их труда для общества. «Формирование целостной картины мира.

Инструменты и материалы Cоздание социальной ситуации в процессе закрепления знаний детей об инструментах.

Создать условия для систематизации и закрепления знаний детей об инструментах, используемых представителями различных профессий, и действиях, выполняемых с помощью этих инструментов.

Школа. Учитель Cоздание социальной ситуации в процессе ознакомления детей с профессией учителя.

Создать условия для ознакомления детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает). Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам). Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Путешествие в прошлое книги Cоздание социальной ситуации в процессе обобщения знаний о библиотеке. Создать условия для обобщения знаний о библиотеке; развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать стремление к познанию окружающего мира «Знакомство с окружающим миром»

Мое Отечество. Россия. День Защитника Отечества

Cоздание социальной ситуации в процессе закрепления знаний детей о России и Защитниках Отечества. Создать условия для знаний детей о России, защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости за Родину. «Формирование целостной картины мира.

Защитники Родины Создание условий для расширения знания детей о Российской армии Создать условия для формирования умения рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; развивать речь;

воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; воспитывать стремление быть похожими на них.

Публикации по теме:

Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом,.

Картотека игр на развитие внимания для детей старшего дошкольного возраста Игра «Добавь слово».Первый ребёнок называет какую-нибудь игрушку. Второй повторяет это слово и добавляет свое. Третий ребенок повторяет.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи»Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у лесной феи» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшего возраста. Тема: «В гостях у лесной феи» Цель:.

Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» для детей среднего дошкольного возраста «Мастерская по ремонту» Задачи: -Познакомить детей с профессиями (сапожник, часовщик, столяр). -Продолжать расширять и обогащать словарь детей. -Воспитывать трудолюбие,.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Познавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работыПознавательное развитие детей раннего возраста. Из опыта работы Познавательное развитие детей раннего возраста. (Из опыта работы). «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Практическое познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Фруктовый коктейль Микс»Практическое познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Фруктовый коктейль Микс» Логинова Екатерина Викторовна Цель: Закрепить знания детей о фруктах и о том, каким необычным способом их можно использовать. Задачи: 1. Развивать.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности,.

Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказокРазвитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста через сказки. Воспитатель старшей группы МАДОУ №11 Чистякова Любовь.

Спортивно-познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День солнцеворота — Спиридонов день»Спортивно-познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День солнцеворота — Спиридонов день» Цель: уточнить знания детей о зимних народных праздниках. Задачи: - обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе; -развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развитие в ДОУ для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 16:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развитие в ДОУ для старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Русина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД