Получи документы

Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Синичкина неделя» (4 фото)

Светлана Борисова
Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Синичкина неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Обоснование актуальности проекта.

Актуальность проекта обусловлена необходимостью формирования бережного отношения, развитию нравственных качеств у детей дошкольного возраста в заботе о птицах. Задача взрослых - воспитывать у детей интерес к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, дать детям элементарные знания о том, как важно заботится о птицах зимой. В совместной работе с родителями необходимо создать условия для общения ребенка с миром природы.

Публикация «Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста „Синичкина неделя“» размещена в разделах

Опираясь на наблюдения педагогов и специалистов ДОУ можно сделать вывод, что в последнее время появилось большое количество детей с повышенной агрессией: дети не умеют уступать, сочувствовать, радоваться успехам сверстника. Эти проблемы наиболее часто встречаются в детском коллективе. И поскольку именно в возрасте 3-4 лет формируются и укрепляются индивидуальные отношения к себе и окружающему, важно вовремя уделить этой проблеме особое внимание.

Цель проекта:

Изучение образа жизни и поведения синицы Воспитание заботливого отношения к птицам, желание помогать им, эмоциональному благополучию дошкольников в коллективе сверстников.

Задачи проекта:

Расширить представление о жизни перелетных птиц и зимующих птиц нашего города.

Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях

3. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками синиц;

4. Учить детей беречь и охранять птиц.

5. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнее время года.

6. Создание предметно-развивающей среды, которая будет способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.

7. Разработать систему мероприятий с детьми, направленную на развитие доброжелательного отношения к птицам.

Вид проекта:

по направленности – познавательно- творческий

по количеству участников – групповой

по продолжительности – краткосрочный

Участники проекта:

• дети младшего дошкольного возраста ;

• педагоги ДОУ;

• родители младшей группы.

Сроки реализации по проекту:

ноябрь,2015 года.

Ресурсы:

Материально-технические:

магнитофон, компьютер, принтер видеопроектор, музыкальный центр, телевизор, цифровой фотоаппарат.

Кадровые:

взаимосвязь с физкультурным и музыкальным руководителем ДОУ, психологом и учителем –логопедом ДОУ.

Информационные:

методическая и художественная литература, энциклопедии для дошкольников, материалы мероприятий с дошкольниками, иллюстрации, картинный материал, картотеки, пособия, настольно-печатные игры по теме.

Методы и приемы:

1. Знакомство детей дошкольного возраста с зимующими и перелетными птицами нашего города через художественно – иллюстративный материал.

2. Наблюдение за птицами.

3. Сбор и обработка информации.

4. Творческая работа.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный

• Обсуждение цели и задач с воспитателями и специалистами ДОУ, детьми, родителями

• Создание необходимых условий для реализации проекта

• Разработка тематического плана для участников проекта

II этап – основной (практический)

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о синице

• Заготовка корма для синиц

• Изготовление кормушек

Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Синичкина неделя»

• Изготовление листовок, плакатов «Что мы знаем о синице?»

• Подкормка и наблюдение за синицами во время прогулки

Фото «Синичкина неделя»

• Выставка детских работ «Моя птичка-синичка»

• Разработка и накопление методических материалов

III этап- заключительный

• Обработка результатов по реализации проекта

• Презентация проекта (выставка работ «Интересная синичка»)

Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Обоснование актуальности проекта

Ожидаемые результаты реализации проекта:

• Создание необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц.

• Заинтересованность 80 % детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой) .

• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

• Активное участие родителей в реализации проекта.

Фотоотчет с конкурса «Моя кормушка для синички»

Публикации по теме:

«Угостим зайку морковкой». Познавательно-экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста«Угостим зайку морковкой». Познавательно-экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Организованная образовательная деятельность. Тема: «Угостим зайку морковкой». Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание»,.

Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возрастаФормирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста Формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста как неотъемлемая часть реализации.

Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) ВидеоИгровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Видео «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Познавательно-творческий проект «Фольклор в театрализованных играх детей младшего дошкольного возраста» Вид проекта: творческий, групповой Базисный компонент: работа по проекту проводится в рамках разделов программы Вераксы: «От рождения до.

Познавательно-творческий проект с детьми старшего дошкольного возраста «Я и моя семья» Проблема «Для чего человеку семья? Что я знаю о своей семье» Дети не знают свою родословную. Взрослые не стремятся рассказывать о родственных.

Познавательно-творческий групповой проект «Мы любим сказки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение № 25 муниципального образования Усть-Лабинский район. Познавательно-творческий,.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Дикие животные зимой» 1 слайд Здравствуйте, вашему вниманию представляется проект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников «Дикие животные». 2.

Проект групповой, краткосрочный, информационно-творческий «Дикие животные» Проект групповой, краткосрочный, информационно - творческий направлен на изучение диких животных в осенний период времени. Цель: пополнение.

Проект «Мастера земли русской» (познавательно-творческий, долгосрочный, групповой) 1 этап Участники проекта: дети дошкольного возраста, родители, музыкальный руководитель Цель: Развивать у детей познавательный интерес к.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «Как ёжик готовился к зиме» 1. Пояснительная записка Актуальность: Современные мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на формирование различных образов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Синичкина неделя»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 12:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий групповой проект для детей младшего дошкольного возраста «Синичкина неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Борисова (УИ 641052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД