Фотоотчет «Познавательно-исследовательский проект «Мое зеленое чудо» (4 фото)
Оксана Иванченко
Фотоотчет «Познавательно-исследовательский проект «Мое зеленое чудо»
▼ Скачать + Заказать документы
Травянчики, самая увлекательная деятельность для детей. Второй год подряд мы в весеннее время выращиваем с детьми в группе увлекательных питомчиков, даем им имя и наблюдаем за их ростом. Дети с удовольствием наблюдают и ухаживают за их ростом, а когда травка становится высокой мы ее подстригаем, делая увлекательную прическу. В нашей исследовательской работе нам помогают родители. Конечно легче купить травянчика в магазине, но это совсем не то, как показывает практика, сделанный травянчик дома с родителями намного больше нравятся детям, они более внимательно относятся трудам своих мам и пап. Дети рассказывают как они делали травянчика и из какого материала. Но просто сделать травянчика это мало, мы с детьми исследуем что нужно для того что бы он рос, какие условия ему для этого нужны. Ребята сами приходят к выводам, что без воды и света травянчи не будет зеленеть, травка не будет расти. Свои результаты исследования мы зарисовываем и фотографируем. Все наши достижения размещаем в приемной комнате, что бы родители могли наблюдать за нашей работой. Дети с удовольствием рассказывают родителям о своих наблюдениях. Это очень интересны проект не только для детей, но и для родителей ну и конечно для нас педагогов
Публикация «Фотоотчет „Познавательно-исследовательский проект „Мое зеленое чудо“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окне»
Проект направлен на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса к исследовательской деятельности.
Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»
Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.
Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»
. 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.
Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»
Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.
Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»
Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.
Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи»
Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.
Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде»
«Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.
Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».
Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.
Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»
Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.