Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В гости к Лесовичку»
Людмила Бартенева
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «В гости к Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход:(Дети в кругу) : "Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся, слева друг и справа друг, улыбайся всем вокруг".
Педагог: " К нам сорока из леса прилетела и приглашение от Лесовичка принесла. Ждёт он ребят в гости. Все готовы? Давайте вспомним правила поведения в лесу (ответы детей). Молодцы. ( под музыкальное сопровождение воспитанники выполняют упражнения: ходьба, переступают через "пеньки", перепрыгивают с "кочки на кочку", "Ели высокие, а веточки низкие", "ручеёк"(ходьба "змейкой", ходьба.
Темочки:
Вот и лес (на интерактивной доске меняется картинка в соответствии с предлагаемым временем года,Встречает Лесовичок (ребёнок подготовительной группы).Загадывает загадку про времена года (дети отгадывают) и предлагает поиграть с мячом"назови приметы" : " Мяч волшебный и (весенний, летний, осенний, зимний) по рукам катился. Быстро ты его возьми и примету назови".
Воспитатель: "А какое время года вам больше нравится (ответы детей).Ребята, а зачем дереву нужны листья (ответы). Давайте возьмём лупы и рассмотрим листики. Кто что увидел? Сделали вывод: листья помогают дышать. Возьмите кусочки белой ткани и положите сверху зелёный листик и закрутим его в жгутик. Разверните, что вы увидели на ткани? (ответы детей) Вывод: зелёный сок окрашивает листики.
Педагог предлагает нарисовать для Лесовичка картину. (у каждого ребёнка нарисовано дерево без листиков, предлагает дорисовать его из любого времени года и украсить картину по своему воображению). Свои работы дарят Лесовичку и прощаются Подводится итог и выполняют физические упражнения, уходят из леса.
Публикации по теме:
Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе»
.
Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с элементами ручного труда в старшей группе «Зимующие птицы»
Тема:«Зимующие птицы»Цель: закрепить и уточнить знания о зимующих птицах; уяснить строение птиц, внешние признаки; уточнить понятия «зимующие».
«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе
Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара,.
Конспект ООД «Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе»
Программное содержание: Формировать представление детей об окружающей действительности Цель: Доставить детям радость и удовольствие от проведенных.
Найди свой камень (познавательно-исследовательская деятельность в разновозрастной группе)
Цель: Закреплять названия камней, их свойства, особенности, учить классифицировать по разным признакам; развивать память и наблюдательность.
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Детский микроскоп»
В нашем детском саду "Колосок" через дидактический кабинет для детей, приобрели набор "Маленький исследователь". Это детский микроскоп.
Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе «Посадка лука»
Цель: -Познакомить со свойствами лука, научить сажать луковицы в землю; -Воспитывать интерес к окружающему миру, правильное отношение к.
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Разные отражения»
.
Познавательно-исследовательская деятельность во второй младшей группе. Проект «Лимон»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема проекта: «Лимон». Тип проекта: информационно-познавательный,.
Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)
Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.