Получи документы

Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга (4 фото)

АНАСТАСИЯ Буюклян
Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга
▼ Скачать + Заказать документы

Проблема дисграфии сложна и многогранна, поэтому её профилактика должна быть направлена на развитие различных процессов развития ребенка. Так как мы работаем с дошкольниками, наша работа основана на игре. Поэтому мы с вами находимся в постоянном поиске создания новых игр и пособий. Для изготовления пособий по коррекции и профилактики дисграфии я использую технику кинусайга. Так как данная техника основана на мозаичном построении, поэтому она заинтересовала меня. Пособия изготовленные в этой технике очень интересны, направлены на развитие оптического восприятия. Варианты использования такого пособия зависят от вашего творчества и фантазии. На своих занятиях я предлагаю детям, сначала найти спрятавшуюся букву, определить звук, который она обозначает, выложить эту букву крупой или камешками Марблс. Технику кинусайга очень интересно использовать и на занятиях с детьми. Работая с детьми в этой технике, мы так же развиваем мелкую моторику рук, восприятие целого и части, воображение.

Публикация «Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга» размещена в разделах

Сначала дети находят спрятавшуюся букву. Называют звук, который она обозначает. Дают характеристику звуку.

Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга

Затем мы "рисуем" букву, которую нашли камешками Марблс.

Фото №1 Проблема дисграфии сложна и многогранна поэтому её профилактика должна быть направлена на развитие различных процессов развития ребенка

Буквы можно "прятать" не только тканью, но и сюжетом картинки.

Фото №2 Так как мы работаем с дошкольниками наша работа основана на игре

Теперь вы найдите букву Л!

Фото №3 Поэтому мы с вами находимся в постоянном поиске создания новых игр и пособий
Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии» Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение.

Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе» Игровой тренинг по профилактике дисграфии "Учат в школе" Цель: формирование психологической базы письменной речи и внимания, как действия.

Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии с учащимися 4 класса «Дифференциация оптически сходных букв п-т» Цель: Дифференциация оптических образов строчных букв п-т изолированно, в слогах, в словах,.

Конспект логопедического занятия по предупреждению аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста (6 г. ж) Тема: Дифференциация предлогов В-НА на основе психологического метода сказкотерапиии. Цели: 1. Учить детей различать предлоги.

Конспект занятия по профилактике дисграфии и дислексии у учащихся первых классов «Дифференциация гласных У-Ю» Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова;.

Конспект занятия по профилактике оптической дисграфии у дошкольников Одним из основных этапов формирования грамматически правильной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников. Профилактика.

Одна из причин возникновения дисграфии и дислексии у школьников Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной.

Пасхальное яйцо в технике «кинусайга». Мастер-классПасхальное яйцо в технике «кинусайга». Мастер-класс Светлый праздник Пасха просто создан для того, чтобы дарить радость родным и близким. Вот такое замечательное яйцо я приготовила в подарок.

Профилактика оптической дисграфии и дислексии у старших дошкольников, имеющих нарушения речи В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической.

Занятие по развитию зрительно-пространственного восприятия и профилактики дислексии, и дисграфии у детей дошкольного возраста Цели: - Развивать общую и речевую моторику. Координировать речь с движением. - Продолжать развивать мелодический, тембровый, динамический,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 20:49
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга» (включая файлы) размещена пользователем АНАСТАСИЯ Буюклян (УИ 56163) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД