Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга (4 фото)
АНАСТАСИЯ Буюклян
Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема дисграфии сложна и многогранна, поэтому её профилактика должна быть направлена на развитие различных процессов развития ребенка. Так как мы работаем с дошкольниками, наша работа основана на игре. Поэтому мы с вами находимся в постоянном поиске создания новых игр и пособий. Для изготовления пособий по коррекции и профилактики дисграфии я использую технику кинусайга. Так как данная техника основана на мозаичном построении, поэтому она заинтересовала меня. Пособия изготовленные в этой технике очень интересны, направлены на развитие оптического восприятия. Варианты использования такого пособия зависят от вашего творчества и фантазии. На своих занятиях я предлагаю детям, сначала найти спрятавшуюся букву, определить звук, который она обозначает, выложить эту букву крупой или камешками Марблс. Технику кинусайга очень интересно использовать и на занятиях с детьми. Работая с детьми в этой технике, мы так же развиваем мелкую моторику рук, восприятие целого и части, воображение.
Публикация «Пособия для коррекции дисграфии в технике кинусайга» размещена в разделах
Сначала дети находят спрятавшуюся букву. Называют звук, который она обозначает. Дают характеристику звуку.
Затем мы "рисуем" букву, которую нашли камешками Марблс.
Буквы можно "прятать" не только тканью, но и сюжетом картинки.
Теперь вы найдите букву Л!
Публикации по теме:
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]. Коррекция акустической дисграфии»
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • различение звуков [б – п] на слух и в произношении в слогах, словах и предложениях; • уточнение.
Игровой тренинг по профилактике дисграфии «Учат в школе»
Игровой тренинг по профилактике дисграфии "Учат в школе" Цель: формирование психологической базы письменной речи и внимания, как действия.
Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии с учащимися 4 класса
«Дифференциация оптически сходных букв п-т» Цель: Дифференциация оптических образов строчных букв п-т изолированно, в слогах, в словах,.
Конспект логопедического занятия по предупреждению аграмматической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
(6 г. ж) Тема: Дифференциация предлогов В-НА на основе психологического метода сказкотерапиии. Цели: 1. Учить детей различать предлоги.
Конспект занятия по профилактике дисграфии и дислексии у учащихся первых классов «Дифференциация гласных У-Ю»
Цели и задачи: - развивать фонематическое восприятие; - развивать навыки фонематического анализа и синтеза на уровне звука, слога и слова;.
Конспект занятия по профилактике оптической дисграфии у дошкольников
Одним из основных этапов формирования грамматически правильной речи является работа по предупреждению дисграфии у дошкольников. Профилактика.
Одна из причин возникновения дисграфии и дислексии у школьников
Речевая функция является одной из важнейших функций человека. В процессе речевого развития у него формируются высшие психические формы познавательной.
Пасхальное яйцо в технике «кинусайга». Мастер-класс
Светлый праздник Пасха просто создан для того, чтобы дарить радость родным и близким. Вот такое замечательное яйцо я приготовила в подарок.
Профилактика оптической дисграфии и дислексии у старших дошкольников, имеющих нарушения речи
В настоящее время, по данным Министерства здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской, психологической.
Занятие по развитию зрительно-пространственного восприятия и профилактики дислексии, и дисграфии у детей дошкольного возраста
Цели: - Развивать общую и речевую моторику. Координировать речь с движением. - Продолжать развивать мелодический, тембровый, динамический,.