![]() | людмила послушная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Предлагаю конспект занятия: «Ниточки из прошлого». Цели. 1. Приобщение детей к богатому культурному наследию русского народа. 2. Знакомство с жизнью и бытом русского народа: прялкой, веретеном и с тем, какое место они занимали в жизни женщины. Задачи: 1.... |
Це ль: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Зада чи: в форме спектакля – инсценировки формировать понятие у детей о правилах дорожного движения ; воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.... |
Программные задачи . 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. 3. Способствовать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Спасибо Ларисе Халявке за сценку на 1 сентября. Нетрадиционное родительское собрание «От дошкольника – к школьнику» Цель: организация совместной работы детского сада, семьи; построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и... |
![]() |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы "Заюшкин огород" Интеграция образовательных областей: 1) Коммуникация 2) Познание 3) Художественное творчество Программное содержание 1) Формировать способность к... |
Игровая деятельность имеет важное значение в развитие ребёнка. Игра способствует обогащению чувственного опыта детей, развитию наглядно-образного мышления, воображения, речи, в ней закладываются основы творчества. Игра развивает у детей произвольное поведение и... |
Задачи: Обучающие: -познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; Развивающие: -развивать у детей способность наблюдать,... |
Цель : Развивать силу голоса. Начальный этап: 1. «Большой и маленький» - ребенок голосом изображает, как лает большая собака и как ей отвечает маленький щенок ( Как стучит большой молоток и как маленький. Целесообразно использовать музыкальное сопровождение:... |
Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе. Составила и провела воспитатель: Сидорукова С. А. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание. Программное содержание. Обобщить знания детей... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Вот эта улица, вот этот дом
1 марта 2025 в 18:03
Проект «Разноцветные нотки»
1 марта 2025 в 18:01
«Путешествие солнечных зайчиков»
1 марта 2025 в 18:01
Проект для детей подготовительной к школе группы. Тема:...
1 марта 2025 в 18:00
«Строим теремок». Конспект интегрированного занятия в...
1 марта 2025 в 17:58