Павлова Елена
Игры-упражнения для развития силы голоса
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
Начальный этап:
1. «Большой и маленький»
- ребенок голосом изображает, как лает большая собака и как ей отвечает маленький щенок (Как стучит большой молоток и как маленький).
Целесообразно использовать музыкальное сопровождение: аккордеон, металлофон.
2. «Далеко и близко»
- ребенок говорит то тихим голосом, то громким, а другие дети отгадывают, где он: далеко или близко.
Публикация «Игры-упражнения для развития силы голоса» размещена в разделах
Завершающий этап:
1. «Была тишина.» :
Была тишина, тишина, тишина,
(тихий голос)
Вдруг грохотом грома сменилась она.
(громкий голос)
И вот уже дождик тихонько –
Ты слышишь? –
Закапал, закапал, закапал по крыше.
(тихий голос).
2. «Домики». Речь сочетается с движением:
У медведя дом большой,
(поднять руки вверх – говорить басом)
А у зайца маленький.
(присесть, руки опустить вниз – говорить высоким голосом)
Мишка наш пошёл домой,
(идти вперевалочку– говорить басом)
Поскакал и заинька.
(прыгать - говорить высоким голосом)
Целесообразно использовать музыкальное сопровождение: аккордеон.
3. «Лесенка».
Я иду наверх
(голос постепенно повышается)
Я шагаю вниз
(голос постепенно понижается).