Найля Суюндукова
Урок математики «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок» во 2 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет: Математика Дата :___
Тема урока : Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Методы: словесный, наглядный, традиционный, объяснение, устный, беседа, иллюстративный, практический, демонстрационный, работа с учебником, кластер, нетрадиционный, вопросно-ответный, проблемный вопрос, мозговой штурм, фронтальный опрос, поисковый, интерактивный.
Цели и задачи:
Публикация «Урок математики „Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок“ во 2 классе» размещена в разделах
- Математика, 2 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Урок математики. Порядок действий. Скобки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Обучающие: научить решать выражения со скобками и без, познакомить с порядкам выполнения действий в выражениях.
Развивающие: логическое мышление, устный счет, навык грамотного решения примеров и задач.
Воспитательные: прививать любовь к математике, счету, аккуратность, ответственность.
Тип урока : знакомство с новой темой.
Опорные слова: выражения со скобками, умножение и деление чисел.
Оборудование: учебник, тетрадь, памятки, карточки с заданиями, наглядности, демонстрационный материал
Ход УРОКА:
1. ОРГМОМЕНТ. Приветствие. Готовность к уроку.
2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Страница 104, задача 7.
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. УСТНЫЙ СЧЕТ.
№ 1. 6+7+8 8-2-3 17-8+9 7-6-1 12-5+4 21-9+8
19-2-8 11+0+11 18-5-4 24-5-6 27-8-7 12+9+9
№2.
К КАКОМУ ЧИСЛУ НУЖНО ПРИБАВИТЬ 3, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ 7?
Составьте примеры, в которых сумма равна 10.
Составьте примеры с ответом 12.
Составьте примеры с ответом 5.
Составьте примеры с ответом 36.
Может ли вычитаемое быть равно уменьшаемому?
От какого числа нужно отнять 7, чтобы получилось 12?
Когда одно из слагаемых будет равно сумме?
Какое число нужно прибавить к 5, чтобы получилось 9?
Сумма двух чисел равна 9. Какими могут быть эти числа?
4. Работа по учебнику.
Задание 1. Устно.
1) Определите сходство и различие выражений :
40-24:4=40-6=34 (40-24) :4= 16:4=4
2) При нахождении значения выражения следует знать порядок выполнения действий.
ЗАПОМНИ!
1. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках.
2. Затем выполняются умножение и деление в порядке их следования.
3. Затем выполняются сложение и вычитание в порядке их следования.
75 – (28+28) = 75-55 = 20
30: (27 – 17) = 30:10 =3
59 – 18:2 = 59 – 9=50
Примеры 2. 80-(38+22) (50-23) :3 (24+18)-20
60: (39-29) (40-38)*4 (32-17)+15
Задача 3. У Анвара было 26 счетных палочек. После того, как он сделал несколько квадратов, осталось 2 палочки. Сколько квадратов сделал Анвар?
Решите примеры 4.
60+17-51 46-16+15
87-64+23 77+13-29
27+23-30 74+26-40
ЗАДАЧА 6. В пакете было 32 ореха. 4 мальчика разделили орехи поровну. Сколько орехов взял каждый мальчик?
5. Физминутка.
6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Заполните таблицу 5.
ДЕЛИМОЕ 30 40 50 60 70 80 90
ДЕЛИТЕЛЬ 3 4 5 6 7 8 9
ЧАСТНОЕ
7. Итоги урока.
8. Домашнее задание. Стр. 105, примеры 7, задача 8.
ПРИМЕРЫ 7. (42+18)-30 90- (28+22) 39-18:2
(57-27+15) 50: (25-15) 15:5+7
ЗАДАЧА 8. В автосалоне за неделю продали 37 легковых автомобилей и на 7 меньше грузовых. Сколько всего автомобилей продали в автосалоне за неделю?