Ирина Алфёрова
Положение о смотре-конкурсе на лучший мини-музей среди групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о смотре-конкурсе на лучший мини-музей разработано в целях обогащения развивающей предметно-пространственной среды групп, создания условий для совместной деятельности педагогов и детей, самостоятельной деятельности воспитанников, сотрудничества с родителями.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший мини-музей среди групп дошкольной образовательной организации (далее – смотр-конкурс).
Публикация «Положение о смотре-конкурсе на лучший мини-музей среди групп детского сада» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Паспорт музея. Паспорта мини-музеев в ДОУ
- Положение конкурса. Образцы положений
- Темочки
1.3. Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом деятельности Детского сада
2. ЗАДАЧИ СМОТРА - КОНКУРСА
Основные задачи смотра-конкурса :
· создать условия для развития проектно-исследовательских умений педагогов;
· обогатить развивающую предметно-пространственную среду групп;
· сформировать у дошкольников представления о музее;
· вовлечь родителей воспитанников в образовательную деятельность детского сада.
3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА - КОНКУРСА
3.1. Смотр-конкурс проводится с «» по «» 20 г.
3.2. Воспитатели групп оформляют мини-музеи и представляют их членам жюри не позднее
«» 20 г.
4. УЧАСТНИКИ СМОТРАКОНКУРСА
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели и дети всех возрастных групп.
5. ЖЮРИ СМОТРА КОНКУРСА
5.1. Состав жюри определяется приказом руководителя.
5.2. В состав жюри входят:
· Руководитель ;
· Старший воспитатель;
· председатели родительских комитетов каждой возрастной группы.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
6.1. Члены жюри оценивают мини-музеи по критериям :
· эстетичность, креативность оформления;
· удобное расположение в групповой комнате;
· связь тематики мини-музея с конкретным направлением развития детей, оригинальность темы;
· наличие документации (цель мини-музея, история экспонатов: кто предоставил, рассказ с интересными фактами; содержание работы с детьми и родителями в рамках тематики мини-музея);
· разнообразие экспонатов;
· умение педагога провести экскурсию по мини-музею.
6.2. Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «» 20 г.
7.2. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами и памятными подарками, остальные участники получают почетные грамоты и сувениры.
7.3. Награждение участников смотра-конкурса проходит на педагогическом совете.
7.4. Родители (законные представители) воспитанников, которые принимали активное участие в смотре-конкурсе, отмечаются на общем родительском собрании.
7.5. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчёт, который размещается на сайте Детского сада