Вероника Хохлова
Положение о конкурсе чтецов «Детство-прекрасная пора» среди воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о конкурсе чтецов «Детство - прекрасная пора» среди воспитанников МБДОУ «Детский сад №10 «Умка»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении конкурса чтецов среди воспитанников МБДОУ «Детский сад №10 «Умка» (далее - ДОУ, посвященного теме «Детство - прекрасная пора», разработано с целью повышения уровня речевого развития у детей дошкольного возраста, формирования интереса к поэзии, а также развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова.
Публикация «Положение о конкурсе чтецов „Детство-прекрасная пора“ среди воспитанников» размещена в разделах
1.2. Задачи конкурса
- создание условий для познавательно-речевого развития ребёнка;
- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;
- развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений;
1.3. Организаторами конкурса являются :
- администрация ДОУ,
- творческая группа, в состав которой выходят педагоги и учитель-логопед ДОУ.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие дети 4-7 лет ДОУ.
3. Жюри конкурса
•заведующий ДОУ;
• заместитель заведующего по УВЧ;
• заместитель заведующего по методической работе;
• учитель-логопед;
•представитель родительской общественности.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится 5.10.2018года.
4.2. Отборочный тур для определения участников конкурса проводится воспитателями каждой возрастной группы.
4.3. От группы участие в конкурсе могут принимать не более трех воспитанников.
4.4. Воспитатель заранее (не позднее 1.10.18г.) сообщают организаторам конкурса количество детей - участников от группы, их фамилии и имена, название и автора исполняемых ими произведений.
4.5. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:
• «Лучший исполнитель стихов»;
• «Самый обаятельный исполнитель»;
• «За самое лирическое исполнение»;
• «Самый юный исполнитель»;
• «Самый артистичный исполнитель».
5.6. При отборе используемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста и индивидуальных способностей воспитанников.
5. Требования и критерии оценки
5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса;
• Знание текста произведения;
• Интонационная выразительность речи (динамика, отраженная в постановке ударений; мелодика, выраженная в произнесении звуков разной высоты; темп и ритм, выраженные в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска)
• Правильное литературное произношение;
• Исполнение театральных выразительных средств (мимики, жестов, поз, движение).
5.2. Победитель в каждой номинации определяется по набранной сумме баллов.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. Жюри конкурса определяет 1-е, 2-е, 3-е место в номинации «Лучший исполнитель стихов».
6.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель»; «За самое лирическое исполнение»; «Самый юный исполнитель»; «Самый артистичный исполнитель» определяются по одному победителю.
6.3. Победители в номинациях награждаются дипломами.
6.4. Всех участников конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарности.