Ирина Алфёрова
Положение о смотре-конкурсе театрализованных уголков
▼ Скачать + Заказать документы
2019 год объявлен годом театра, в связи с этим в нашем детском саду был проведён смотр-конкурс театрализованных уголков. на первом этапе было разработано Положение, предлагаю его Вашему вниманию:
МБОУ «СШ №3 г. Вельска», структурное подразделение «Детский сад № 61 «Родничок»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СШ №3 г. Вельска»
___/___
(Подпись) (Ф. И. О.)
26.11.2018
(Дата)
Положение о смотре-конкурсе
Публикация «Положение о смотре-конкурсе театрализованных уголков» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Положение конкурса. Образцы положений
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
на лучшее оформление театрализованных уголков
среди групп детского сада № 61 «Родничок»
1. Общие положения :
1.1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе театрализованных уголков разработано в целях обогащения развивающей предметно-пространственной среды групп, создания условий для реализации задач художественно-эстетического развития, театрализованной деятельности детей, совместной деятельности педагогов и детей, самостоятельной деятельности воспитанников, сотрудничества с родителями.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучшее оформление театрализованных уголков среди групп детского сада (далее – смотр-конкурс).
1.3. Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом деятельности МБОУ «СШ №3 г. Вельска», структурное подразделение «Детский сад № 61 «Родничок»
(далее – Детский сад).
2. Задачи смотра-конкурса
Основные задачи смотра-конкурса :
• способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для речевого развития ребёнка в театрализованной деятельности;
• создать атмосферу творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности дошкольников;
• обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группах;
• выявить и поощрить творчески работающих педагогов, рекомендовать им участие в районном конкурсе;
• вовлечь родителей воспитанников в образовательную деятельность Детского сада.
3. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с «26» ноября по «10» декабря 2018 года.
4. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп и узкие специалисты.
5. Жюри смотра-конкурса
5.1. Состав жюри определяется приказом руководителя Детского сада.
5.2. В состав жюри входят:
• руководитель Детского сада –. ;
• старший воспитатель –. ;
• музыкальный руководитель –. ;
• воспитатель –.
6. Критерии оценки
6.1. Члены жюри оценивают театрализованные уголки по критериям :
• эстетичность оформления уголка;
• разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе;
• наличие атрибутов и элементов декораций;
• наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности;
• наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов, изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей;
• оригинальность идей;
• наличие картотеки «Театрализованные игры и упражнения».
6.2. Критерии оценки театрализованных уголков представлены в приложении.
7. Подведение итогов смотра-конкурса
7.1. Победителями (1-е место) становятся воспитатели группы, которые набрали максимальное количество баллов по итогам смотра-конкурса.
7.2. Призёрами становятся воспитатели групп, занявшие 2-е и 3-е места по количеству набранных баллов.
7.3. По итогам смотра-конкурса победителям и призёрам вручаются дипломы Детского сада.
7.4. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами.
7.5. Награждение участников смотра-конкурса проходит на ближайшем методическом мероприятии.
7.6. По итогам проведения смотра-конкурса оформляется фотоотчёт, который размещается на сайте maam.ru.
Приложение
Критерии оценки театрализованных уголков в группах Детского сада
№ п/п Критерии Оценка, баллы
1. Эстетичность оформления театрализованного уголка 0–3
2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе 0–3
3. Наличие атрибутов и элементов декораций 0–3
4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности 0–3
5. Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов, изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей 0–3
6. Оригинальность идей 0–3
7. Наличие картотеки «Театрализованные игры и упражнения» 0–3