Лучший педагог года

Занятие с дошкольниками «Поездка в Простоквашино»

Екатерина Коржукова
Занятие с дошкольниками «Поездка в Простоквашино»
▼ Скачать +Заказ

Занятие с дошкольниками

I. Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами тоже отправимся в интересное путешествие. В одну очень маленькую, но очень веселую деревню. А называется она Простоквашино. Вспомните, пожалуйста, и скажите: кто живет в этой деревне?

Ответы детей.

Воспитатель: – Ну а теперь мы отправимся в Простоквашино и поедем мы туда на поезде. Сейчас я раздам вам билеты с номерами вагонов, и вы должны будете занять места в соответствии с цифрами на вашем билете.

Публикация «Занятие с дошкольниками „Поездка в Простоквашино“» размещена в разделах

Дети выполняют задание и под музыкальное сопровождение едут на поезде. Детей встречает Кот Матроскин (за ширмой).

Кот Матроскин – Здравствуйте, дорогие ребята. Я очень рад вашему приезду. Я хотел приготовить для вас угощение, но сначала для этого необходимо приготовить тесто. Вы мне поможете?

Ответы детей.

Воспитатель: – Ребята, давайте поможем Матроскину приготовить тесто.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы тесто месили, мы тесто месили:

Нас тщательно все промесить попросили,

Но сколько ни месим и сколько ни мнем,

Комочки опять и опять достаем.»

Воспитатель: – Ну вот, Кот Матроскин, тесто и готово.

Кот Матроскин: – Спасибо, ребята, за помощь. Ну вот угощенье и готово. Но сначала отгадайте загадки про это угощенье.

Кот Матроскин загадывает загадки.

1. Маленькая, сдобная,

Круглая, съедобная.

Я один ее не съем,

Разделю ребятам всем. (Булочка)

2. Он бывает с мясом,

С рисом и капустой.

С вишней сладкой он бывает

И всегда он вкусный. (Пирожок)

Воспитатель: – Ребята, посмотрите – Кот Матроскин испек булочки и пирожки.

Работа с демонстративным материалом.

На доске выложены картинки с изображением булочек и пирожков.

– Сколько булочек? (8шт.)

– Сколько пирожков? (7 шт.)

– Чего больше?

– Чего меньше?

– Как сделать, чтобы стало поровну?

Ответы детей.

Воспитатель: – А теперь, ребята, пожалуйста, возьмите геометрические фигуры, которые находятся у вас на столах.

Работа с раздаточным материалом.

– Выложите, пожалуйста, столько кругов, сколько на доске булочек. (Положить 8 кругов).

– Выложите, пожалуйста, столько овалов, сколько на доске пирожков. (Положить 7 овалов).

– Как сделать так, чтобы пирожков и булочек стало поровну?

(Добавить один овал)

Дидактическая игра «Посчитай до 8»

1. Булочка вкусная до 8.

2. Сладкий пирожок до 8.

Счет хором и индивидуально.

Физминутка

Дай, коровка, молока.

Мы пришли издалека.

Чтобы молочка попить,

Коровку надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку.

В кружку молоко нальем,

С удовольствием попьем.

– Все напились?

– Все напились.

И коровке поклонились.

В благодарность за обед

Мы покажем ей концерт.

Ножками попляшем,

Ручками помашем,

Покиваем головой

И отправимся домой.

Дети садятся.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: – Ребята, Кот Матроскин очень хозяйственный и запасливый кот. Вот и нам он приготовил очень красивый мешочек. А в нем геометрические фигуры. Вам нужно на ощупь определить какую геометрическую фигуру вы взяли, и назвать ее (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал). Выставляем на доске.

Воспитатель: – А теперь, ребята, следующее задание. У вас на столах карточки, на которых изображены продукты питания, а справа от них геометрические фигуры. Задание: соединить каждый продукт питания с геометрической фигурой, на которую он похож, называя цвет каждой геометрической фигуры.

Индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: – А теперь следующее задание. Дети, у вас на столах лежат шнурки. Они разного цвета. Пожалуйста, выложите на столе из этих шнурков геометрическую фигуру – овал. Какого цвета овал у тебя, Вероника?

Ответ ребенка.

Затем дети выкладывают круг.

Индивидуальные ответы детей.

Проверка выполнения задания.

Ответы детей.

Воспитатель: – Ну вот, ребята, наше путешествие подходит к концу. Все задания Кота Матроскина мы выполнили. Кажется, он хочет что-то нам сказать на прощание.

Кот Матроскин: – Молодцы, ребята. Вы меня очень порадовали. На прощание я приготовил вам маленькие подарки, которые вы можете взять с собой.

Дети благодарят Кота Матроскина и под музыкальное сопровождение уезжают на поезде в детский сад.

Итог.

Воспитатель: – Вот мы с вами снова в детском саду. Понравилось вам путешествие в Простоквашино? Кто нас там встретил? Какое задание Кота Матроскина мы выполнили?

Ответы детей.

Воспитатель: – В

Публикации по теме:

Сценарий 8 марта «И снова Простоквашино…»Сценарий 8 марта «И снова Простоквашино…» И снова к нам пришла весна. Её мы чувствуем дыханье. Проснулись речки ото сна И птиц уж слышно щебетанье. С весной приходит в гости к.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Фотоотчет «Огород в Простоквашино» (старшая группа)Фотоотчет «Огород в Простоквашино» (старшая группа) В нашем детском саду с 29. 03. 2021 г. по 23. 04. 2021 г. проводился смотр-конкурс "Огород на окне". Цель смотра-конкурса - формировать.

Фотоотчёт о новогодней фотосессии «Моё Простоквашино»Фотоотчёт о новогодней фотосессии «Моё Простоквашино» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новогодние фотографии детей в группе, оформленной силами и педагогов, и детей, и родителей.

Фотоотчёт «Танцевальный флэшмоб в деревне Простоквашино»Фотоотчёт «Танцевальный флэшмоб в деревне Простоквашино» Фотоотчёт «Танцевальный флэшмоб в деревне Простоквашино» 8 октября в нашем детском саду «Золотая рыбка» на спортивной площадке проходил.

Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино»Конспект НОД «Помоги друзьям из Простоквашино» Конспект занятия по формированию у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности в рамках проекта «Огород на окне» в средней.

Оформление группы «Новый год в Простоквашино»Оформление группы «Новый год в Простоквашино» Новый год - это настоящая сказка, волшебство и множество сюрпризов! В декабре наша группа начала подготовку к этому радостному событию.

Занятие по развитию речи «Схема работы с неговорящими и слабоговорящими дошкольниками» Схема работы с неговорящими детьми выглядит следующим образом: Развитие понимания речи, накопление пассивного словаря Подготовка органов.

Занятие с детьми старшей группы «О правах детей — играя с дошкольниками!»Занятие с детьми старшей группы «О правах детей — играя с дошкольниками!» «О ПРАВАХ ДЕТЕЙ – ИГРАЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» Программное содержание: Дать возможность почувствовать самим детям о правах и обязанностях дошкольников,.

Занятие с дошкольниками по аппликации «Солнышко лучистое»Занятие с дошкольниками по аппликации «Солнышко лучистое» . Цель : Изготовление поделки "Солнышко" в аппликации из полос бумаги, тучи из ватных дисков. Задачи : продолжать учить детей вырезать кружочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с дошкольниками «Поездка в Простоквашино»
Опубликовано: 19 января 2024 в 19:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с дошкольниками «Поездка в Простоквашино»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Коржукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД